Сводный брат?

65 5 0
                                    

Дойдя до магазина и купив все что нужно , ты выходишь и направляешься в сторону дома , как вдруг тебя кто-то окликает...
*Да штоб он сход , я ему завтра язык отрежу , а лучше вообще прибью*
Туркин:Авдеева , куда ты уходишь, давай поболтаем ?
-С идиотам не общаюсь ! -ответила ты парню, даже не повернувшись.
Туркин:че сразу идиот то , иди я тебя с нормальным пацанами познакомлю!-крикнул он , а дальше все из его компании рассмеялись.
И правда как я сразу не заметила , Туркин шел а большой компании , человек 30 точно есть. Он что состоит в какой-то группировке?
-Так ты еще и группировщик , тогда точно с тобой общаться не буду , - сказала ты и пошагала ещё быстрее.
Туркин:а ты больше по неженкам , как я понимаю ?.
На этот вопрос он так и не получил ответ так как ты уже завернула за угол дома и зашла в подъезд.
Поднявшись на 4 этаж и зайдя в квартиру ты поняла что у вас кто-то в гостях. Папа как услышал что ты зашла в квартиру , сразу вышел в коридор
Папа:Привет ,Настюша, ты с тренировки ? У меня для тебя есть сюрприз!- радостно сказал отец и обнял тебя.
- И тебе привет , что за сюрприз?- устало ответила ты .
Папа:переодевайся , мой руки и проходи на кухню
-Хорошо.
На кухне:
Зайдя на кухню , ты увидела такую картину за столом сидит папа , женщина лет 40 и Вахит!?
здравствуйте - сказала ты и села за стол
Женщина:здравствуй
Вахит:привет
Папа:Настя , знакомится это Оля и ее сын Вахит , мы с ней долгое время встречались , я тебе не рассказывал и вот мы хотим с ней пожениться , а Вахит получается будет твоим сводный братом- он говорил тебе это очень серьёзно , не зная как ты на это отреагируешь.
*Ахуеть*только так ты могла отреагировать на это заявление. Ты конечно была рада за папу , но тебе этого так не хотелось , это был твой самый главный страх , страх того что папа найдет себе новую жену и про тебя тупо забудет , акцентируя внимание на новой семье , детях и жене.
- Ну что, пап , поздравляю , я очень рада за тебя , я ушла в свою комнату , всем приятного аппетита - встала из-за стола.
Папа:донь , а ты что кушать не будешь?- спросил пап когда ты уже собиралась идти в свою комнату
-Не , пап, я после волейбола не очень хочу есть.
Папа:ну хорошо, иди- ответил тебе отец , а ты почувствовал грустинку в его голосе.
Ты зашла в свою комнату и от усталости плюхнулась на кровать. Полежав несколько минут ты поняла что нужно вставать
*Надо разобрать вещи с тренировки и можно будет уже смотреть новую кассету.*
Настя взяла сумку и только собралась ее открывать , как в дверь кто-то постучал.
-Кто?
Вахит:это я , Вахит , можно?
-Входи.
Парень спокойно зашёл в твою комнату и сел на кровать.
-Что хотел?
Вахит:да ничего , просто хотел спросить как дела, поговорить, узнать друг-друга получше, а то в школе не очень получилось, надеюсь ты не сильно злишься.
-Да нет, проехали , я сейчас пойду вещи в стирку положу , а потом можем что-нибудь посмотреть или просто поболтать .
Вахит:окей- ответил парень и улыбнулся тебе.Выйдя из комнаты ты подумала
*Вау , он умеет нормально общаться, рядом с Туркиным  он ведёт себя по другому , странно это как-то.*
Вернувшись в комнату ты увидела что Вахит её рассматривает, а твоего прихода он не заметил , так как внимательно изучал твою фотографию , которая стояла на столе, воспользовавшись моментом , ты решила его напугать, тихо подойдя сзади, схватила его за плечи и крикнула:
-БУ!- сделав это ты громко рассмеялась
Вахит:ой еп твою мать!- закричал он и повернулся к тебе
Ты че так пугаешь, дурочка-сказал парень держась за сердце, пока ты смеялась.
-Ничего, ты что тут делаешь?
Вахит :не ну тебя ждать 3 часа , вот решил комнату осмотреть.
-Ясно, ну что садись , сейчас все включу и будем смотреть.
Мы спокойно смотрели кассету , прошла где-то половина , как Вахит решил спросить:
Вахит:слушай , а у тебя парень есть?
- Нет , а с чего ты решил это спросить? -ответила я и вопросительно посмотрела на него.
Вахит ; да не , просто интересно стало , вот и спросил.
-Понятно.
Примерно через час Зималетдиновы ушли , а ты сходив в душ легла спать.

Утро ,7:00

Ты спокойно спала, но тут тебя разбудил какой-то шум в комнате, открыв глаза ты увидела что Вахит с папой что-то меряют.
-Доброе утро , а что происходит?
Вахит:Доброе утро- ответил тебе он, а на лице появилась лёгкая улыбка.
Папа:Доброе утро, вот меряем какого размера нужна кровать и куда можно поставить.
-Зачем ещё одна кровать?
Папа:ну Вахит с вашей мамой переезжают к нам.
-Во первых она не моя мама, а во вторых у нас есть свободная комната для него- грубо ответила ты указывая на парня стоящего рядом с папой.
Папа:тон убавь когда со мной разговариваешь, это твоя новая мама , я тебе все сказал, а в свободной комнате мы сделаем детскую, если бы ты поинтересовалась , то знала бы что у твоего брата есть младшая сестра.
-Всмысле ? То есть  девочке которую ты знаешь ну минимум несколько месяцев ты готов делать отдельную комнату , а меня с кем-то селишь , пусть они в одной комнате живут , я не собираюсь комнату делить.-
недовольно сказала ты и встала с кровати
Папа:она тебе не какая-то девочка , она теперь твоя сестра , все документы уже готовы, а спорить и указывать мне тут не надо , это моя квартира и решать тут буду только я, и разговаривать будешь так с подругами своими, понятно?- строго ответил на твою претензию отец .
*Пиздец*
Папа: я не слышу ответа?- кричал они с комнаты
-Ага - ответила ты ему и налила себе воды в стакан...

А вот и новая часть , пыталась придумать что-то интересное и как мне кажется у меня получилось, ставьте звёздочки, пишите комментарии , буду рада их читать , да и в принципе видеть что кто читает мою историю ✨)

Да пошел ты , Туркин!/СПМесто, где живут истории. Откройте их для себя