•глава 3•

40 4 3
                                    

– Антох, слушай.. – попов подошёл к Шастуну остановив того в коридоре – у меня тут тусич намечается, пойдёшь?
– что за повод, интересно – оперевшись на стену спиной скрестил руки.
– у меня родители на дачу свалили на пару дрей, квартира в моём распоряжении – также опёрся на стену рядом с первым.
– а кто там будет? Одноклассники?
– ну я думал, пару человек позвать, так ты пойдешь?
– я подумаю.. а когда, во сколько?
– завтра, часов в шесть вечера.
– ладно, но что мне там делать?
– ну что обычно на тусовках делают? Отдохнём, бухнём, покумарим.
– окей.. я пойду, только скинь адрес.
– о, круто. Тогда дай свой номер, я скину.
Шастун продиктовал свой номер и ушёл в кабинет.

***

На следующий день, придя со школы домой, Антон рухнул на кровать.
– блять, ну вот и чё она доебалась до моей внешки?! Сама же не лучше! – проклинал учителя Шастун – мне в чём блять в школу ходить? В юбке чтоли?! – перевернулся на жевот и достал телефон – ещё и к Попову идти надо, ебать..

***

Уже собравшись направляется к дому Попова, адрес которого получил за несколько минут до выхода.
Сделав последнюю затяжку выкинул бычёк под ноги и затоптал его. Набрав номер квартиры на домофоне, услышал мерзкий писк и прошёл в подъезд.
Поднявшись на нужный этаж увидел стоявшего у железной двери Арсения.
– ещё раз привет, Антошка! – весело сказал Попов приветствуя гостя.
– привет – тихо проговорил Шастун глядя в пол.
– проходи, чего встал? – похлопал второго по плечу пропуская в квартиру.
Разуваясь, младший услышал весёлые голоса одноклассников и незнакомых ему людей.
Пойдя в зал, куда подтолкнул его Попов сразу поймал на себе чужие взгляды, что было довольно неловко.
– падай, Антох – сказал хозяин квартиры плюхаясь на диван.
Тот лишь молча сел рядом с Поповым, стараясь не занимать много места.
– да чё ты? Будь как дома, Антох! – несильно ударил того по плечу.
– а.. ага.. – неловко ответил младший немного раслабившись.

***

Спустя несколько часов небольшая компания друзей была уже под воздействием алкоголя, но Шастун даже не притронулся к спиртному, ведь домой хотел добраться без проишествий.
– Антох, ты чё так загрузился? На, выпей, расслабься – протянул Шастуну свой стакан с недорогим алкоголем.
– спасибо, я не хочу.. – тихо сказал тот.
– да давай! Чё такого?
– я потом до дома не дойду, если выпью.
– а ты разве не останешься на ночь? Тут почти все остаются – проибнял того за плечо.
Дёрнулся от действий Попова.
– я буду здесь только мешать, если останусь..
– кто тебе это сказал? Оставайся!
– да, Антох, оставайся! – крикнул одноклассник с другого конца комнаты.
– ладно..
– о, с кайфом! Ну бахни чуток, а – улыбаясь уговаривал Попов протягивая стакан Шастуну.
– чего ты меня так хочешь напоить? – взяв стакан в руки спросил тот.
– я хочу, чтобы ты отдохнул, такой загруженный всю неделю был.
Шастун сделал первый глоток и сразу почувствовал как алкоголь стикает по горлу обжигая его.
– воо, так бы и сразу! Ебашь залпом!
Быстро осушил стакан выпив половину оставшейся в нём жидкости, вскоре почувствовав отдачу в голову.
В глазах немного помутнело, а после второго стакана рассудок начал покидать парня.
Громкая музыка била по ушам, несколько человек разъехались по домам, остальные либо скакали под песни каких-то реперов, либо сидели в телефонах листая ленту инстаграмма.
Шастун всё так же сидел на диване и жался в угол, в надеждах, что с ним никто не начнет разговор, но увы, это произошло.
– знаешь эту песню? – спросил Попов плюхаясь на диван рядом с парнем.
– а..? Да, знаю.. – заплетаясь в словах пробубнил тот.
– а чего сидишь? Всё норм? – снова по-дружески приобнял ща плечо немного прижимая младшего к себе.
– да.. всё нормально.. просто голова болит немного, тут очень шумно..
– пойдём – встал с дивана и протянул тому руку.
– куда..? Зачем..? – в непонятках встал с дивана и поплёлся за Поповым.
Старший привёл паря в свою комнату, где музыку было почти не слышно и посадил Шастуна на свою кровать.
– ты можешь поспать если хочешь. Тебе принести обезбол?
– не, само пройдет.. спасибо..
– с тобой посидеть тут? – сел на кровать рядом с парнем.
– если тебе не сложно.. – уже не соображая лёг на спину кладя тяжёлую от опьянения голову на подушку.
– да не, не сложно конечно, пацаны даже не заметят, что нас нет – продолжает сидеть на кровати – видимо, ты пить вообще не умеешь – усмехнулся Попов.
– ага.. – уже начинает засыпать.

***

Вскоре, Шастун уснул, а Арсений продолжил сидеть в комнате со спящим парнем.
Уже в стельку пьяные гости заметили, что хозяина квартиры нет в комнате и пару человек из них направились в комнату, где вероятнось нахождения Попова была высока.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А если не отстану?Место, где живут истории. Откройте их для себя