я проснулась в больнице. всмысле проснулась? сейчас расскажу.
когда настя вышла на балкон, турбо крикнул ей, и понял что это капец, в то время марат пришел домой, и увидел что я почти упала, но я упала в обморок, он спас меня и я оказалась в больнице.
- турбо?
т- настя!! прости меня, пожалуйста, я правда виноват. извини, извини.
- что, игрушка та тебя бросила, к новой пришел? знай, я просто так это не оставлю.
т- насть , я знаю что я наплел в тот раз.. прости, пожалуйста, если сможешь.
- если смогу. или отсюда, пожалуйста.
т-извини. - он ушел, я легла спать, проснулась на следующий день, ко мне зашел врач и дал какой- то листик, оказывается со мной что-то не так, но я положила его под подушкой, и уснула, даже не читая. на следующий день меня выписали, я собрала одежду, но было чувство, что я что то забыла. за мной пришел весь универсам, крича « настя ! » я увидела братьев и побежала к ним, соскучилась я лишь по ним и по родителям.
- привет, родные !!
м - привет,насть, все хорошо, родители живы!!
в- привет!! как хорошо,что я тогда марата отправил за костетом.
- спасибо тебе, вов!!
т- пошлите уже, меня катя ждёт.
в- раз ждёт, иди, тебя не держат.
- * как катя? он же прощения просил? стоп, опять это чувство, что я что то забыла. *
* турбо ушел, а мы пошли все в базу, не торопясь. я не хотела увидеть ебло этой ушастой, но придется. *
мы зашли,а там эти сидят, в обнимку плят.
я села между вовой и маратом.
- может мне домой?
в- да посиди ты, дома нет никого, еще чо натворишь.
- ц, ладно.
я села к ералашу, ведь только с ним и зимой я общалась, но лысый был со своим этим кудрявым.
е- насть, а что у вас с турбо??
- уже ничего. толко позавчера прощения просил, уже с той сосется сидит.
е- мда, он бабник еще какой.
- да похер мне.
е- ладно, не злись.
в- может сходим на каток??
все : давайте.
к- я не хочу.
в - ну не иди, иди домой.
к- пойдемте на площадку?
- какую наху площадку, сама иди, может найдешь кто согласиться, что за глупости, лучше на каток сходить, а не на площадку.
в- согласен. какая площадка? там дети маленькие, испугаются еще.
- особенно тебя. - произнесла я не сильно громко, но слышно было.
к - заткнись, дура.
- слыш, ты кого дурой обозвала, ушастая шалава, тебя пол ресторана этих домбытовских еьало, а ты им ноги раздвигала, вафлерша ебаннчя, рот свой заткни, турбо, тебя ведь отшить могут за такое, с вафлершой то ходить. вы говорили парни с чистыми ходить должны.
к- э..это не правда!! сама наверно такая же.
- я ? а я вот дружу с группировками, а тебя шалава только из-за этого и знают, что всем даешь без повода. ты сама же и призналась что грязная.
к - она ушла.
- ну и пошла нахуй
т- вот это да..
- че ты сидишь, тебя еще не отшили чтоли??
в - кстати да, если ты ходить будешь с ней, отошьем тебя.
т- не буду я с ней ходить. я с ней чтоб тебя позлить, дурочка.
- сам еблан🖕🏻🖕🏻простите что такая короткая, и так давно не было. извините, я болею, сейчас будут выходить чаще, думаю 2 главы в 4 дня будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
суворова? турбо.
Fanficжила девушка , 18 лет, переехала в казань, сестра суворовых. остальное узнаете дальше.