Хидэо Исикава

53 41 0
                                    

Как можно понять из названия данной истории- это будет самая обычная,но очень интересная и грустная история о мальчике,который жил в тихом городке Сендай,который расположен в Японии.









25 июня,на свет появился маленький мальчик,по имени Хидэо Исикава. Ёсико,мать будущего парня,была самой обычной жительницей страны,как и все. Когда отец узнал о том,что у него будет ребёнок,он сразу же бросил любимую женщину. Ёсико пришлось воспитывать мальчика одной,но впрочем,она и знала,что так будет. Детство Хидэо было обычным-он ходил в садик,как и все дети,на летних каникулах он ездил в маленькую деревушку к бабушке и дедушке. Мама работала и днём,и ночью,на двух работах,дабы протащить своего сына в лучшую и светлую жизнь,и дать ему всё необходимое,чтобы он вырос по-настоящему хорошим человеком.
Проходит время. Хидэо предстоит пойти в 1 класс. Ёсико понижают в должности на работе, поэтому ей приходится находить третью работу. Спустя время,мальчик знакомиться с классом,находя себе первых друзей. Он начинает учиться как и все.
Мама продолжает работать,но через время она увольняется с одной работы, ведь она работала днями,ночами,и вечерами. Лишь утром она бывала дома. Хидэо был всегда один,он приходил со школы и готовил самому себе кушать.
Сказать что она жили бедно-нельзя. Они жили так же,как и все среднестатистические жители Японии.
Парень растёт,и со временем прибавляется больше проблем- у него появляется множество новых уроков,мама мальчика начинает злоупотреблять алкоголем. Он уже приучен делать всё сам без помощи мамы: готовить себе кушать,убираться по дому,ухаживать за их домашнем котом,стирать вещи.
Ёсико бывает всё так же по прежнему дома лишь утром.

В класс Хидэо приходит Рина Като. Черноволосая японская девочка, которая по сути,ничем не отличалась от других детей.
Её садят рядом с нашим главным героем. Они начинают знакомиться,а после дружить. Хидэо,Рина приглянулась своей любвиобильностью и добродушностью.
Рина очень любила животных,по вечерам выходных дней,она ходила в приюты,помогая тем животным,которые болеют или которых оставили гнить в этих клетках.
7 класс. Ребята уже повзрослели,пора бы подумать о первой детской любви. Рина и Хидэо лучшие друзья. По вечерам они вместе ходили покушать в кафе на деньги,которые время от времени зарабатывал наш парень.

Первые конфликты с мамой,казалось бы,просто переходный возраст. Ёсико не хочет,чтобы Хидэо Исикава был с Риной. Она думает,что, девушка растёт в неблагоприятной среде,и вырастет будущей Ойран (женщиной для мужских удовольствий).
Хидэо не смотря на,давление со стороны родителя,продолжает дружить с девочкой и работать в свободное время доставщиком еды.
Признаться в своих чувствах,Рина была не готова,к сожалению. В тайне от Хидэо,она любила другого парня- Хигаши Юкио.
Хигаши учиться в 9 классе. Это был, пожалуй,самым красивым парнем в школе,за которым бегали многие девочки,в том числе и Рина.
Хидэо не зная о тайной любви Рины,решается в выходной день купить в цветочном магазинчике цветы. Красивые,пушистые,белые, обворожительные розы.

Ward No. 9Место, где живут истории. Откройте их для себя