Я тебе доверяю

597 52 14
                                    

Лера убедилась, что Филипп уже на кухне и сразу де зайдя сначала в спальню и взяв свой телефон, она сразу же пошла в детскую вместе с Алисой.

Пока он дожила ее в кроватку спать, она параллельно еще набрала Диму.

Л - ало...
Д - ало солнце... я жив а здоров, Филипп не приезжал..
Л - точно? Он просто приехала с разбитой губой, говорит, что упал когда был у родителей
Д - значит не врет тебе, потому-что я его не видел, я всю ночь был у Макса, мы снимали видео с ним, так что не переживай...
Л - хорошо... тогда давай? Потом как то созвонимся
Д - окей, давай

«От лица парня»

Положив телефон в сторону от меня, я перевел взгляд на зеркало, рассматривая дальше рану у бро и между губой и носом.

Я не стал говорить, Лере, что мы все же с Филиппом водились этой ночью, чтобы она не переживала, пускай это остается в тайне... в тайне которая все равно рано или поздно раскроется и Филипп все равно с ней не будет, так что пускай еще чу чуть порадуется этой счастливой семье...

«От лица Леры»

Я сидела на кухне на против Филиппа и все думала, врут ли они мне оба или оба говорят правду... зная этих обоих, они готовы на что угодно

Л - как там родители? Как там мама и ее сердце? Давление?
Ф - все хорошо, ей уже лучше даже, только вот расстроились, то что Алиса с ними чу чуть побыла... но все же она задается вопросом, почему у Алисы отчество не моё и фамилия...
Л - Фил, не начинай, ты прекрасно знаешь кто ее родной отец и я не собираюсь этого скрывать и я не собираюсь врать своему ребенку, кто ее настоящий отец
Ф - ну да... только время с ней проводить совсем другой дядька, кстати, на котором ты на секундочку замужем
Л - фил... устала от этих скандалов... я устала чуть не каждый день ссориться, я тебя не узнаю, тебя как будто подменили в последнее время... может мы остыли к друг друг? Может нас нужно расстаться или взять паузу? Я пока поживу у себя вместе с Алисой... честно, я уже не могу все это терпеть - девушка встала и за стола и ушла в комнату.

Зайдя в комнату, я сразу же доставок чемодан и начала собирать свои и вещи Алисы, они в комнату зашел Филипп и забрал у меня с рук чемодан

Ф - прости, солнце, прости... Пожалуйста не уезжай, я тебе обещаю, что я постараюсь доедать ревность в себе и не устраивать эти скандалы... хочешь общаться с Димой, общайся, я тебе доверяю на все 100 процентов, общайся с кем хочешь...
Л - точно?
Ф - да..
Л - окей - девушка взяла телефон с кровати и набрала номер Димы перед Филиппом
Ф - кому ты звонишь?
Л - ща ща

...

Л - ало Дим - девушка сразу увидела удивленное лицо Филиппа, но в ответ она просто улыбнулась
Д - да Лер, что то снова случилось? Снова с Филом поругалась?
Л - нееет, кончен нет, слушай, а ты хочешь погулять как в старые добрые у набережной?
Д - не против, только за, тогда я щас заеду?
Л - да, заезжай, только я буду не одна
Д - а с кем..?
Л - узнаешь когда приедешь, жду

Девушка положила телефонный
звонок и улыбнулась

Л - что? Что-то сказать хочешь?
Ф - ты что ему все расскажешь про Алису? Лер... ты ведь знаешь как я отношусь к Алисе, как к своей дочери.. не нужно ему ничего рассказывать..
Л - фил, ты ведь мне доверяешь?
Ф - доверяю...
Л - ну вот и всё

Девушка взяла со шкафа свои вещи и пошла переодеваться.

...

Спустя пол часа

Лера одела Алису потеплее и спустилась вместе с ней на улицу с ожиданием на Диму.

И вот он уже под ехала, вышел с машины и подошел к девушке и обнял ее

Д - так вот про кого ты говорила... это Алиса?
Л - да.. но мы ее зовем все лиса
Д - она так на тебя похоже, будто это твоя дочь...
Л - ну ладно, поехали, только нужно коляску в багажник сложить....
Д - кстати... у меня еще есть в багажнике детское кресло... Смешная ситуация... просто есть друг, а у друга родился сын, чуть больше года назад и вот я их постоянно подвожу и им уже было проще оставить это детское кресло у меня в машине...
Л - ты не меняешься... ну ладно, давай бери кресло и ставь коляску в багажник и поехали уже
Д - пять минут и всё будет готово.

Дима сложил коляску и положил ее в багажник, а за тем уже достал детское кресло и установил его в машине.

А за тем они вместе уже поехали к набережной.

_________________________________

во власти дьявола 2 //Дмитрий Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя