Аврора
Синие огоньки гирлянды мигают, придавая моей новой комнате атмосферу спокойствия. В новом доме я могла делать что и когда хочу.
Мне повезло с братом - этот вывод я сделала очень давно, собственно сейчас я в этом точно удостоверилась.
Когда я наконец сложила в кучу последнюю опустевшую коробку, мои руки покрывал тонкий слой пыли. Я едва прикрыла рот, прежде чем сильно чихнуть.
Слегка согнувшись, я подождала ещё несколько секунд. И, как не зря, я снова чихнула.
Выпрямившись, я перевязала хвост. Могу наконец-то выдохнуть. Осталось только расставить фотографии.
- Рори, - в комнату заходит брат. - Уже всё подстроила под себя, неплохо.
- Спасибо, Дин. - проговариваю я. - Поможешь вынести коробки?
- Конечно. Ужин готов, иди поешь. Я уберу весь мусор.
- Можно вопрос? - я остановилась в проходе.
- Да.
- Я могу быть уверена, что твой друг ничего плохого мне не сделает?
После ситуации с родителями, я не доверяю мало знакомым людям. Боюсь, что меня снова начнут морально уничтожить. Боюсь, что снова попаду к плохим людям. Это страшно, когда от тебя не останется и кусочка. Страшно, когда твоё сердце разобьётся в дребезги.
Дин смотрит на меня, с минуту думает.
- Да, будь уверена. Джулиан ещё та заноза в заднице, но на самом деле он хороший.
- Спасибо за честность, Дин. - выхожу из комнаты.
Еда, приготовленная братом, была намного лучше, чем готовила мать. С родителями я питалась очень мало, была очень худой. Домашняя еда мамы - была отвратительной. Зато брат готовить умел. Он будет откармливать меня.
Но я съела не всё. Дин, увидев, что я не доела, начал давать свои комментарии.
- Ты и так худая. Тебе нужно правильно питаться.
- Да что ты? А что ещё мне сделать?
- Я..
- Вот и всё.
Я достаю телефон, потрёпанный жизнью. Его покупали очень давно, и мне хотелось себе новый. Но сама я не могла купить новый.
- Хочешь, мы сходим и купим тебе новый телефон?
- Можно сходить.
- Отлично, завтра всё устроим.
- Я пойду к себе, зови если что.
Беру из сумки блокнот, в котором пишу песни и стихи. Очень люблю сочинять. А ещё люблю играть на гитаре и читать книги. Сама удивляюсь как круто могу петь в душе.
Живя с родителями, ночью я уходила на старую станцию и играла на гитаре. Люди проходили, останавливались и слушали, хлопали и давали деньги. На собранную сумму я покупала еду и быстренько возвращалась домой.
Телефон вибрирует. На экране имя друга.
- Привет. - раздаётся радостный голос Асмодея. - Как ты, куколка?
Асм - звезда университета, накачанный, самовлюблённый похититель женских сердец. Пальцев не хватит пересчитать тех, с кем он переспал. Ему восемнадцать, а иногда ведёт себя как малолетка. Парень был моим соседом в старом городе. Наши отношения начались, когда родители выгнали меня из квартиры. Парень, возвращаясь с тренировки, предложил помощь.
Наверное, я единственная девушка, которую Асм впустил в своё сердце и раскрыл все тайны. Для него - я младшая сестра.
- Привет, привыкаю. Думаю написать ещё одну песню.
- Какая это за месяц, Аврора? Третья?
- Вообще-то пятая.
Асм любил мои песни. Несколько из них про него. Когда я брала его образ, парень бесился, но потом успокаивался, слушал и хвалил. Потом весь университет знал о том, что про «великого» Асмодея Эрнандеса сочиняют песни.
Я скучала по другу. Очень скучала.
- Надеюсь, про меня?
- Я ещё не думала об этом.
- Надеюсь, что всё-таки я герой твоей песни.
- В твоих мечтах, мальчик.
- Удар прямо в сердце, милая.
- Как ты ? Продолжаешь покорять сердца доверчивых девушек?
- Ты затронула моё эго, Аврора. Думаешь я действительно такой ужасный?
- Думаю, что тебе нужно найти постоянную девушку. - слышу женский голос в трубке.
- Мне пора, созвонимся. Пока, красотка.
- Пока, сердцеед.
Откладываю телефон в сторону. Слышу отдалённый разговор брата по телефону. Кого-то приглашает. Наверное, Джулиана.
Как бы сильно я не боялась лучшего друга своего брата, нужно попытаться вести себя с ним вежливо. Не подавать виду, что я его боюсь.
Делаю небольшой черновик песни, откладываю в сторону, когда в квартире раздаются два мужских голоса.
Я не буду подслушивать. Не из-за того, что мне не интересно и я воспитана не лезть в чужие разговора, а потому что боюсь. Боюсь мужчин, в первую очередь из-за отца и фиктивного мужа, за которого должна была выйти снова из-за отца. Единственные, кого я не боялась - Дин и Асм. Остальные мужчины в круг моего обращения не входят.***
В новой школе ко мне отнеслись нормально, но я не собиралась ни с кем общаться. Одна девушка, Чарли - соседка по лестничной площадке, пыталась начать разговор со мной.
- Ты всегда такая молчаливая? - девушка тараторила и тараторила.
- У меня нет желания с кем-то общаться. Меня не трогают, я никого не трогаю, а это главное. Мне пора.
Я встаю из-за столика и иду к выходу из столовой.
- Подожди... - кричит мне вслед девушка.
Я продолжаю идти к выходу.
- Да послушай ты меня.
- Что? Я же сказала, нет никакого желания общаться с людьми.
- Понимаю, возможно тебе тяжело находить общий язык со сверстниками, но мне кажется, что я могу тебе помочь освоиться в школе.
- Спасибо, не нужно. Мне правда пора.
В глубине души я хотела с кем-нибудь общаться, но я не доверяла. Никому больше не доверяла. Когда-нибудь я поборю себя и начну доверять людям. Но сейчас... Сейчас хочу, чтобы меня не трогали.
Выйдя из здания школы, в лицо дует тёплый осенний ветер. На улице хорошо, мне хочется остаться.
- Аврора, добрый день.
Оборачиваюсь на голос. Джулиан. Тот, которого я сторонилась и избегала.
- Джулиан? Что-то хотели?
- Дин просил забрать тебя.
- Доберусь сама, спасибо за ваше беспокойство.
Чувство беспокойства ему явно неизвестно. Как и чувство жалости или любви. Я читала этого мужчину как открытую книгу и не могла понять, почему он такой.
- Передавали дождь. Не думаю, что ты захочешь намокнуть.
- Ладно, только держите руки при себе.
- Как скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё равно ты моя
Romance#1 Дин Эванс не подозревал о том, что его жизнь изменится на сто восемьдесят градусов. В его планы не входила ответственность и воспитание сестры. Её жизнь и безопасность в его руках. Джулиан Дэвис не подозревал о том, что сестра его лучшего друга...