Глава15. мУчения начались или....Да здравствует магия!!!

1.1K 89 30
                                    

Спрыгнув с Юты, Скай не откладывая дела в долгий ящик стал собирать хворост, попутно рассказывая о основах магии:

-В нашем мире магия делится на светлую и темную...

-Эт и без тебя понятно, фентези как никак читаем-хихикнула я.

Не заметив моей реплики он продолжил:

-В свою очередь светлая магия делится на...

(Тут он прервался и стал разводить костер, пока я (сама лень и эгоизм) сидела на бревнышке около вещей и сопящей позади меня Юты, бедняшка так намучалась и устала, что как только мы преземлились завалилась баиньки и уже поди десятый сон видет). Я горестно вздохнула... ээээх , я тоже в кроватку(в нашем случае палатку)хочу.

-Так вот(Скай уже развел костер и теперь сидел на пеньке напротив меня) как я уже сказал светлая магия делится на Стихийную и Бытовую магию. В Стихийной магии изучается четыре стихии:Огонь, Земля, Вода, Воздух.(Аватар Легенда об Аанге прям XD(чет я детство вспомнила)))-подумала я , улыбнувшись.

-В Бытовую магию входят сама Бытовая магия, Магия Лечения и смешанные виды магии. Черная магия состоит  из Стихийной магии и Некромантии.

-Скуучнооо...-протянула я.(Спать уж очень хочется)

-Хм, скучно? -Он усмехнулся.-А тогда сотвори хотя бы простенькое заклинание Света?

-Так я не могууу...

-Ну чтоб мочь я тебе это все и рассказываю(рукалицо)Ведешь себя как ребенок-он горестно вздохнул.-Черные , да и светлые маги тебя тонким блинчиком раскатают.

Что?!Что он это там про блинчик???

-Рассказывай, Скаюшка. Я само внимание.(мило хлопаю ресничками, не ну кому хочется становится плоским блином, мне мое обьемное тело еще нравится)- А кстати , что за магия Света???Она тоже Стихийная?

-Нет, этой магией обладает только Хранитель Света, то бишь твоя ленивая персона,  Темный Властитель  же обладает  магией Тьмы.

Блииииин, час от часу не легче!

-Это еще что за Властитель ?-подавляя зевок, осведомилась я.

-Его называют так темные, он тоже что то типо Хранителя, но только тьмы и зла.

-Ясненькооо-я зевнула во весь рот.- И долго ты чудовище русоволосое меня мучить будешь, я же до столицы не до лечу, умру где-нибудь в кустик...

Конец фразы так и остался у меня в голове, потому что мой организм, видя что его попытки отдохнуть игнорят, обиделся и пошел спать в самоволку...
Здравствуйте, дорогие читатели)) Спасибо вам за то, что читаете, комментируете и голосуете. Вы лучшие!^_^ Особенно меня очень вдохновляют ваши комменты , поэтому я давно решалась(а вы знаете что хозяйка сия творения ужасная лентяйка, вы уж простите))) провести КОНКУРС комментариев))Я надеюсь вас заинтересует иии так смотри условия ниже.
Условия:
-1. Будет три призовых места.
-2.Конкурс не на лесть, а на критику, вы должны рассказать что вам нравится в книге и что не нравится(обещаю исправить, чес слово))), предложить ваши варианты развития событий, вообщем критиковать. Не бойтесь высказать именно ВАШЕ мнение!
-3. Призы(скромненько и надеюсь со вкусом))):
     1 место: Посвещение трех глав(если победитель не пишет книгу) ,а  если победитель писатель то обещаю прочитать и высказать свое мнение о его книгах.
     2 место:Посвящение двух глав.
     3 место:Посвящение одной главы.
Желаю всем удачи!!! Обьявлю победителей в следующей главе))Пока-Пока:-*

Хранитель светаМесто, где живут истории. Откройте их для себя