на ледуйщий день еë разбудил Марат и сказал что она сидит дома. Ведь сегодня приедет Вова. Ира так обрадовалась что сразу же вскочила с кровати обниматт Марата.
—а, можно без этих телячьих нежностей?
Не довольно тот говорил, но Ира возразила.
—ты где вчера весь день был? Вот по этому нельзя
С улыбкой его продолжала обнимать она.
—ладно ладно, но давай не долго
—Лдано ладно
Не довольно ответила Ира и отпустив его пошла умываться, а у Марата в голове пролетело:«может рассказать ей всë? Нет! Вова приедет она сама всë узнает».
Умывшись Девушка поскакала на кухню есть, и начала делать бутеры. Марат пришëл и сказал.
—так.. мне надо по делам так что давай тебе тут не скучать
Это заставило девушку не довольно цокнуть языком.
—опять уходишь!?
—не бойся я скоро вернусь
—верю всем городом...
Марат попращался и выбежал на улицу со всей скорости ведь еслиб ещë чуть-чуть он опоздал бы на сборы.Весь день прошëл скучным девушка занималась уборкой вспоминая вчерашний день... Вдруг в окно попал снежок, но девушка не обратила внимания только подумав: «опять хулиганы какие-то».Но потом попал ëщë один, а потом ещë, но на этот раз девушка подошла к окну и увидела знакомую ей уже машину.
—он?
Распахнув окно она спросила.
—ты чего тут ходишь!?
Роман посметрел на неë с улыбкой поправляя мужскую кепку ответил.
—прогуляться хотел позвать. не против?
Уже с ухмылкой тот приговаривал.
—ну не знаю? Скорее нет потому что сегодея приедет брат мой.
—жалко.. ладно до встречи принцесса)
Сев в машину тот уехал, а в еë голове было:«Принцесса!? ».
—бред..
Закрыв окно девушка пошла отдохнуть и включить телевизор. Так и пролетел день и уже был вечер, а Ира уже сладкр посапывала на диване. Вдруг раздался хлопок двери.
—кто там..?
Тихо она сказала пока вставала и увидела знакомую фигуру и Марата.
—а? Вова!!
С улыбкой Ира кинулась ему в объятия.
—привет малая
—иии! ты вернулся!
Верещала Ира об этом крепко его обнимая.
Через 20 минут онм уже сидели на кухне пили чай и тут Вова выдаëт.
—ну что всë таки пришился Маратка?
—ну да
—в смысле!? Как это!?
Воскликнула Ира.
—Ир.. ну..
Мямлил марат, но тут вова как начал.
—Смотри Ир есть разные группировки. Такие как «Дом-быт», «Тяп-Ляп», «Новотатарские», «Перваки», «Борисково», «Советские», «Низы», «Чайники», «Грязь», «Жилка», «Киноплëнка» и «Хади-Такташ»... Они жëсткие! Как то раз окружили автобус с «Курчатовскими» и перевернули егоИра с интересом слушала это и сказала.
—Ого.. а вы как называитесь?
—Мы "Универсам"
Ответил Марат.
—Лдано Дети идите спать уже поздно
Строго сказал Вова
—спокойной ночи
Девугка ушла спать и наэтом закончиться день.(снова простите за ошибки и отпечатки🫀
430 слов)