Глава 10.

187 11 1
                                    

        Миори в последний раз посмотрела на Нанами и закрыв рот и нос тканью вышла из пещеры. С наступлением ночи резко похолодало и пошёл сильный дождь. Но даже не смотря на ливень она всё равно вышла из укрытия. Миори хотела найти пару сухих веток, чтобы разжечь костер и сделать это она должна была как можно скорее до того как весь лес не намок, она так же не имела права на задержку, ведь Нанами мог очнуться в любой момент, да и к тому же, вдруг на него нападут, пока он находится в столь уязвимом состоянии.
     Всего пара шагов и одежда Миори была полностью мокрой. Она старалась двигаться быстро. Наступив на что-то твёрдое она начала копаться в мокрых листьях. Ладони потемнели и покрылись грязью. Закончив копать она увидела множество веток различной формы, некоторые были наполовину сухими, некоторые сырыми, а какие-то полность мокрыми. Она быстро собрала необходимое ей количество и спрятала их от дождя в чехле за спиной.
     Пара минут и вот, Миори уже сидела в пещере на земле и пыталась разжечь огонь камнями. Искра была, но вот огонь всё не появлялся. Когда это наконец случилось, она облегчённо вздохнула и села в самом конце облокотившись на стену. Миори нельзя была расслабляться, поэтому она сидя с края наблюдала за лесом. Всё, что угодно могло произойти и нельзя было этого допустить. Если бы девушка находилась на задание одна, то это в разных облегчило бы её работу. Она бы просто сидела и грелась у огня, но сейчас такой возможности не предоставлялось.
     Ночная прохлада очень медленно сменялась утренними лучами жаркого солнца. Миори взглянула на свои карманные часы. Половина шестого утра.
     Вдруг, послышался чей-то тихий голос. Девушка посмотрела назад и увидела, что Нанами очнулся. Он в полулежачем состоянии опирался на стену и пытался что-то сказать.
     Миори тут же подошла к нему и снова уложила на землю.

— Нанами-сан, вам не стоит много двигаться, поберегите силы.
— Что произошло? — хрипло спросил мужчина смотря ей в глаза.
— Мы были у реки, а потом вы исчезли. Я начала искать вас и наткнулась на территорию охваченную странным туманом. Это было что-то вроде снотворного. В самой гуще я нашла вас. Вы лежали вниз головой и не двигались, а плечо было ранено. Я подняла вас и нашла эту пещеру. Перевязала рану и зажгла костёр.
— Ясно, — так же тихо ответил Нанами — с тобой ничего не произошло? — спросил он.
— Нет, на меня пытались напасть, но мне удалось избежать каких-либо повреждений, — весело ответила Миори всем своим видом показывая, что чувствует себя отлично.
— Хорошо, — мужчина удовлетворительно кивнул после чего встал на ноги и похлопал себя по одежде избавляясь от пыли.
— Нанами-сан! — удивилась Миори и тоже встала на ноги. — Вам не следует сейчас много двигаться, лучше отдохните!
— Миори, — обратился тот к ней. — Я глубоко ценю твою заботу и очень благодарен, что ты нашла меня и помогла, но не забывай, я не рядовой маг или шаман. Если бы я не мог справляться с подобным, как думаешь, был жив сейчас? Смог бы добиться первого класса?
— Нет, я полагаю.
— Нет. — утвердил он. — А теперь, давай как можно скорее найдём этого духа и покинем это место. Моя работа должна была закончиться ещё два часа назад. Почему не разбудила меня? Теперь придётся работать на сверхурочные, — недовольно произнёс тот тяжело выдыхая.

ЛазурьМесто, где живут истории. Откройте их для себя