Игорь не помнил, в какой момент ситуация вышла из-под контроля.
Просто Юля уехала в Чехию на презентацию «Вместе». На два месяца,а Дима уехал к родителям в другой город примерно на такое же время
Гром погрузился в работу с головой, едва ли не захлебнувшись, и в квартире появлялся раз в двое суток. Он там даже не ночевал, разумеется. Просто принимал по-быстрому душ и возвращался в сумерки шумного города, исчезая на ближайшие пару дней. Пчёлкиной и Дубину, впрочем, об этом знать совсем не обязательно. Пчёлкиной в особенности, ага, это даже не обсуждается. Игорь готов был буквально на всё, лишь бы подольше не возвращаться в совершенно пустую квартиру. Отгулы не брал и все выходные проводил в отделении, даже если начальство грозилось отправить его в отпуск силой.
Грому в одиночестве было тоскливо. Непривычно, неуютно, небезопасно, неправильно. И ещё миллион таких вот «не».
Не так, как с Юлей и Димой.
На работе Игорь был окружён людьми, и этого вполне хватало для поддержания видимости привычной жизни. Будто рабочий день уже вот-вот закончится, Гром поймает такси и помчится домой, чтобы получить необходимую дозу тепла и ласки. Но нет, домой Игорь не поедет, хотя рабочий день действительно скоро закончится. Опять останется за рабочим местом или будет бродить по ночному Питеру.
В общем, всё свелось к тому, что Гром перестал ходить в парикмахерскую. Не до этого как-то было, знаете ли. Преступления раскрывались одно за другим, но Игорь передышку брать не собирался. Его профессиональное "думай-думай" в повседневной жизни было противопоказано. Нельзя позволять себе думать, нельзя окунаться в воспоминания, иначе скатиться до состояния амёбы не составит труда.
Юля и Дима не хотели бы этого.
"Терпи, Игорь, ты сильный, ты переживёшь эту ломку. Немного осталось же, ну. Перебивайся вечерними разговорами по видеосвязи и кучей смайликов в сообщениях, хватит сопли на кулак наматывать. Ты же не маленький. Нечего людей отвлекать от работы, иди лучше сам поработай, преступники ждут тебя с нетерпением"
Возвращаясь к волосам... Игорь всё ещё не помнил, в какой момент ситуация вышла из-под контроля.
Просто, стоя в аэропорту, Гром мельком видит своё отражение в экране чьего-то планшета. И подвисает на пару минут, пытаясь осознать происходящее. Ему определённо не показалось, не стоит лелеять пустую надежду. И самое страшное то, что сделать с этим ничего нельзя. Не за пять минут до прилёта нужного самолёта, уж точно.
Кепку Игорь, как назло, сегодня оставил дома.
Когда на него налетает рыжее торнадо, почти сбивая с ног, Гром одновременно счастлив и бесконечно растерян.
Юля что-то тараторит, не замолкая ни на секунду, и жмётся, жмётся всё ближе, трогает везде и сразу. Будто хочет удостовериться, что Игорь реален. Из-за угла выруливает Дубин с двумя чемоданами. Идёт походкой неторопливой, губы тянет в радостной улыбке, щурит свои глаза. Обнимает так крепко, что рёбра хрустят.
Гром наконец отмирает, сгребает обоих в охапку и облегчённо выдыхает. Затем снова напрягается, услышав удивлённое:
- Игорь, господибожемой, это что... кудри?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одуванчик (Майор Гром)
RandomОснова фф взята с фикбука,но я переписала ее под себя. Надеюсь вам понравится