-Глазам своим не верю- повторяет Дима уже в сотый, кажется, раз.
-тебе идёт гром-потрепав кудряшки парня улыбнулась Юля
На что Гром лишь махнул рукой
-пойдем домой-предложил Игорь забирая чемоданы с рук Дубина
....
Они дома от силы пятнадцать минут, а Юля уже приняла душ, заварила чай, разобрала дорожные вещи и запустила стиральную машинку. Игорь всё больше убеждается в том, что в этом человеке спрятан нескончаемый источник энергии, грёбаный вечный двигатель, потому что Дубин за это время только голову помыл, а сам Гром вообще лежал на диване, имитируя то ли смерть, то ли обморок, и двигаться не собирался даже под угрозой ядерной войны. К чёрту всё, он настолько устал, что готов проспать вечность. Никаких преувеличений, серьёзно, это чистая правда.Игорь вообще плохо спал с момента отъезда Димы и Юли, но за последние сутки ему не удалось вздремнуть и десяти минут, поэтому на данный момент Гром вполне был готов умереть.
Когда на его бёдра приземляется чья-то тушка — Димина, потому что Юля, прямо сейчас готовит что-то на кухне — Игорь понимает, что умереть ему не дадут.
— Я всё ещё жду объяснений, — причитает нахмурившийся Дубин, чьи волосы замотаны в лиловое полотенце, и от комичности данного зрелища Грому хочется рассмеяться, но он благоразумно сдерживает неуместный порыв.
— Насчёт чего?
— Насчёт твоих волос, разумеется! Твоё полумёртвое состояние меня беспокоит не меньше, но об этом с тобой позже поговорит Юля.
Игорь морщится, представляя этот разговор.
— Почему ты не рассказал о том, что у тебя растут кудри? Как ты мог так поступить, Игорь?!
— Не драматизируй, Дим. Завтра я схожу в парикмахерскую, и мы все дружненько забудем об этом, идёт?
— Ты же шутишь, да? Я никогда не забуду о том, что ты превращаешься в одуванчик, стоит тебе пару месяцев не постричься.
Гром обречённо вздыхает. Он не любит свои кудри, окей?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одуванчик (Майор Гром)
RandomОснова фф взята с фикбука,но я переписала ее под себя. Надеюсь вам понравится