Гром обречённо вздыхает. Он не любит свои кудри, окей? Всё началось ещё с детства,с безобидных, вроде как, насмешек одноклассников.
Мама всегда говорила, что его волосы очаровательные, но Игорь очаровательным быть не хотел.
Он хотел быть суровым и мужественным, чтобы понравиться Соньке из параллельного класса.
Соньке действительно нравились ребята брутальные, от одного такого она даже умудрилась залететь к шестнадцати годам, но не будем об этом.Кудри были с Громом почти до семнадцати лет, пока он не решился впервые сходить в парикмахерскую.
Одноклассники тогда очень удивились, увидев Игоря с ровным ёжиком тёмных волос, но называть его-кудрявым не перестали, потому что, ну, избавиться от клички, которая преследовала его с первого класса, едва ли возможно. Гром лишь хотел поскорее закончить треклятую школу, чтобы больше никогда об этом не вспоминать.Поступая в МВД после одиннадцатого, Игорь стопроцентно для себя решил, что не позволит кому-либо увидеть кудри на своей голове. Потому что
«кудрявый полицейский» даже звучит как какой то анекдот. Никто не будет бояться мента, чьи волосы напоминают макарошки в форме спиралек, Гром был уверен.
В общем, да, свои кудри Игорь не любил и до недавнего времени успешно от них избавлялся.- Твои волосы - настоящее произведение искусства, - произносит Дима, запуская обе руки в чужую шевелюру.
Пряди густые, на ощупь невероятно мягкие, словно хлопок наивысшего качества, завитки крупные и на концах заметно посветлевшие. Дубин жмурится от удовольствия, пропуская их сквозь пальцы, а Гром беспомощно смотрит на стоящую в дверях Пчелкину. Юля улыбается.
- Я с ним полностью согласна, - отзывается Пчелкина, подходя к дивану и опускаясь возле него на колени.присоединяется к Диме, прикасаясь к манящим кудрям, и Игорь как-то сразу расслабляется, закрывая тяжёлые веки.
Они массируют его голову в три руки, устраивая на ней вселенский беспорядок, но Игорю абсолютно плевать, что это гнездо потом не расчешется. Он готов продать душу, чтобы время остановилось, потому что ласковые прикосновения уже давно знакомых ладоней - лучшее, что случалось с Громом за последние два месяца.
- Может, оставишь их? - нарушает тишину Дима.
....
(Я знаю что по фильму и комиксу у Игоря мамы не было,но так ведь звучит лучше?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одуванчик (Майор Гром)
RandomОснова фф взята с фикбука,но я переписала ее под себя. Надеюсь вам понравится