12. Сердце

4.4K 243 265
                                    

ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель

В ТГК есть файл, чтобы вам самим не искать песню для фрагмента главы

Жду ваши звёздочки, они очень мотивируют писать🥺❤‍🩹
_________________________________________

Когда мы приехали в "Снежинку ", я хотела уже выйти из машины, но Кощей обнял меня.

К - не будь одна, малая, а то я тебя запру, чтобы не совалась никуда.

А - придержи, брат, я в состоянии о себе позаботиться. Больше я не боюсь отца, а с остальными я никогда не церемонилась. Сегодня я с Домбытом, сама вернусь, когда успокоюсь.

Мы попрощались и я вошла в кафе.
Вадим не ожидал меня увидеть, к тому же всё моё состояние было написано у меня на лбу. Без слов всё понимая, Жёлтый заключил меня в объятия, тогда я сдалась под натиском эмоций и заплакала.

Посетителей в кафе почти не было. Когда разошлись те, кто ещё был, Цыган закрыл дверь, а Рома принёс мой любимый пирог. Я не притронулась к нему, вспоминая Турбо.

Ко - ты чего, Аська? Ты же его всегда ешь. Или уже с утра наелась?

А - ты о чем это?

Ко - ну, Турбо ваш приезжал, спрашивал, что ты любишь, чем накормить тебя. Я пирог предложил, он купил и поехал обратно.

Парни сели отдельно, чтобы дать нам с Вадимом поговорить наедине. Я доверяла им, но Жёлтый стал мне вторым братом ещё с тех времён, когда Олег был жив.
Мне пришлось рассказать ему о побоях отца, о том, как Валера и Никита вовремя появились сегодня. Я рассказала об очередном кошмаре сегодня ночью и о том, что Турбо оказался рядом и успокоил меня. Рассказала о том, что Брага спустя два года объявился и теперь хочет получить меня. Конечно, причину выдать тоже пришлось, на что Вадим сорвался с места, чтобы разобраться с Коликом, который всё это от него скрыл, но я остановила его. Рома просто защищал меня, он не виноват.

Всё это время Вадим лишь внимательно слушал меня, не перебивал, давал мне выплеснуть наружу всю эту лавину чувств и секретов, что так давно разбивали мне сердце. В конце моего рассказа Вадим недолго помолчал, а потом хлопнул в ладоши и поднялся с места.

Ж - вечером идешь с нами в ДК. А сейчас у нас посиделки для своих! Будем лечить разбитое сердце нашей принцессы.

Ц - понял, - цыган улыбнулся и достал графин с крепким алкоголем, поставил на стол передо мной, Колик принёс бокалы, а я напряглась.

По тонкому льду. Турбо. Место, где живут истории. Откройте их для себя