6 глава

224 4 0
                                    

***
-.. Ало, привет, как ты там?

- Да так, скучаю за тобой.

- И я, ты скоро приедешь?

- Через две недели.

- Две недели?

- Я ведь говорил, ты что забыла?

- Походу.

- Ну ладно, мне идти надо. Всё-таки на работу поехал.

- Ладно, пока.

- Пока, целую.

- И я. - Игорь уехал в командировку, поэтому уже как 3 дня, я у себя дома. Родители почти не достают меня, ну почти. Мама на нервах постоянно. Видите ли: «Как ты могла выбрать этого» Знала бы ты мама, что я его не выбирала.

Я не любила его, и вряд-ли полюблю. Всем я конечно, врала, что у меня супер пупер отношения.
У меня было много ударов. Очень.

В тот день я думала, что он полностью изменился, но нет. Он так и остался таким же мерзким, как и был. Приставал постоянно.

Это хуже моих предыдущих отношений. Это даже отношениями назвать сложно, скорее всего рабство - лучшее определения для этой двухмесячной херни.

Но не суть я шла в центр и как всегда мы поздоровались и пошли дальше. Первый урок физра у Ковалёва, он всё-таки не ушёл после того случая. Шутил он. Как я и думала. Мы собрались у курилки и Никита предложил:

- Народ, а может го к кому-то на хату, там выпьем немного?

- Я не против. - сразу же ответила я. Мне очень хотелось отдохнуть, и так постоянно отказывалась.

- Ребят соглашайтесь, даже вот Алинка в деле.

- Я за- одновременно крикнули все кроме меня и Никиты конечно же.

- Вот и отлично. Значит после трени я, Фил, и Даня покупаем алкоголь. С Яны кое-что интересное.

- Я завязала.

- Алин, у тебя есть?

- Чё есть?

- Не тупи. Наркота- шепнул Даня.

- Откуда у меня может..

- Так ты же работала бары..

- Её упаковали из-за наркоты? Я думал там шоколадку украла, списала на кр небось.

- Между прочим главная барыга. Вы чё не вкурсе в кого закуплялись?

- Ахуеть- я пошла сразу на физру, не ожидая на остальных.

Никогда не думала что они узнают про это. Но появился этот грёбаный Даня который решил им рассказать. Я начала плакать на лавке, позабыв о том, что тоналка скатывается. Именно в этот момент опять возле меня стоял Макс.

От А до Б/ трудные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя