Тело парня забрали полиция,а что с ним делала дальше,никто уже не знал,но похороны были только уже аж месяц спустя. Маша в тот же день очень много выпила,и поехала куда то на машине,что в конец девочка просто разбилась насмерть.
Парня похоронили возле могилы Алисы,чтобы они казались так сказать «ближе».1991 год.
Вот марату уже 18-19 лет,мальчик живет в Новосибирске новой уже жизнью. В скором Универсам рассыпался так сказать. Половину парней посадили в тюрьму,некоторые отправились в колонию,некоторых просто отшили.
Вова Адидас переехал жить в Абхазию вместе с Наташей,они решили начать там новую жизнь,с чистого листа,и без всяких группировок.
Пацаны между собой оставались на контакте все равно,Зима например с Вовой очень часто общался,так как в Абхазию они поехали все вместе,но зима живет один..ИЛИ УЖЕ С КАКОЙ ТО ДЕВУШКОЙ...?)))?)))Эта история закончилась для кого то хорошо,а для кого то ужасно. Ребята никогда этого не забудут...
💔🕊️Ребят! Спасибо большое там кто действительно читал каждые мои части,и вообще полюбил мой ФФ!!! Мне безумно приятно,да и я вас всех люблю!!!
Скоро я думаю что буду начинать писать новый фф,но он будет в процессе,выпущу уже чуть чуть попозже,может даже когда сразу все допишу. Если у вас есть какие то идею для фанфика,напиши все пожалуйста в комментариях,я обязательно возьму ваши идеи,и все прочитаю!!!
Я вас всех люблю💋💋
Я конечно вам сообщу про мой новый фф,конечно если он будет. Ну а также я напоминаю что у меня есть еще один фанфик,который уже закончен
ПРИНЦЕССА ТЫ МОЯ). | СП ТУРБО
Чтобы найти его проще,просто может найти его по моему нику : turboywqx
Мне будет очень приятно если вы прочитаете❤️❤️
Тик ток- turboywqx1
inst-turboywqx_
Еще раз спасибо,всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра адидасов | СП ТУРБО
FanfictieБлизкое знакомство Алисы и Турбо. Завтра дискотека на хате у Алисы. Турбо там будет. Что же будет дальше?