после завтрака каждый член семьи приступил к своему делу. отец уехал на важнейшие переговоры, мама ушла в свой любимы садик, поскольку по её словам она умрёт без любимых цветочков, также и они, Софа ещё только начала подготовку к возращению на прошлое место работы, Саша же искала способ, как встретиться с Ваней, ведь все прислуги обязаны докладывать отцу о малейшем шаге дочерей.
Софа благополучно собралась и отправилась в офис. и вот она уже стоит напротив этого огромного хрустального здания. была слишком чудесная погода для осени. во всю светило солнце, которая хотела задушить всю планету своей теплотой и любовью. лучики так и ослепляли все прохожих.
Софа зашла в компанию с гордо поднятой головой. все сотрудники были в шоке. не церемонясь Софа зашла в кабинет начальника.
Василий - ты что здесь делаешь?
бедный паренёк аж выпрыгнул из кресла. у него дёргался глаз только от одного упоминания о Софе.
Софа - как что? работать пришла.
Василий - я же уволил тебя!
Софа - послушайте, у меня и без вас достаточно драмы в жизни, поэтому я не хочу снова разводить этот скандал.
парень прочитал по глазам Софы, что она действительно готова к миру, все эти конфликты ей и даром не нужны.
Василий - хорошо. возвращайся на своё рабочее место.
на что Софа кивнула и удалилась из кабинета. только стоило Софе выйти из кабинета, как к ней подбежала её подруга секретарша - Виолетта.
Виола - Софа! я так скучала по тебе!
подружка кинулась на Софу с объятиями.
Софа - ух ты ж. я тоже по тебе скучала. без тебя так грустно было.
Виола - тебя восстановили или повысили?
Софа - не, меня просто восстановили.
Виола - ну ничего, главное, что ты вернулась.
Софа - ага. пойдём кофе попьём? мне столько тебе нужно рассказать!
Виола - пошли! у меня для тебя такая новость, что ты просто упадёшь в обморок!
у Софы загорелись глазки. подруги двинулись в сторону кофепоинта. после того как девушки расположились на стульях, Виолетта достала телефон и открыла приложение Tik Tok.
Виола - ща такое покажу, офигеешь.
Виолетта открыла чью-то страницу и протянула телефон Софе.
Софа - это что... это наш НАЧАЛЬНИК?
Виола - ага. ты ещё не видела ролики, которые он выкладывает.
Софа напряглась и принялась листать аккаунт.
Софа - хахахахахаа. это что? он бы ещё в одних трусах снялся.
Виола - ага... зато смотри сколько лайков набирает.
Софа - подожди. ты что? ты его лайкаешь?
Софа заметила, что почти на каждом тик токе Виолетта оставила отметку "нравится".
Виола - ты чего?! не...
Виолетта заметила, что забыла убрать лайки перед тем, как показать аккаунт Васи подруге.
Виола - ладно, признаюсь. он мне понравился, но у него паршивый характер, так что он больше вызывает у меня отвращение, нежели чем восхищение.
Софа - смотри мне, а то гляди ещё и влюбишься. как у него хоть страничка называется?
на телефоне отобразилось название аккаунта "alderson.ss".
и тут в кофепоинте показался Вася. Софа резко впихнула телефон подруге, та же быстро выключила его и отбросила на стол.
Вася - отдыхаем в рабочее время?
Виола - а мы...
Вася - быстро за работу!
Софа что-то хотела сказать, но Виола взяла её под руку и шустро увела в коворкинг.
так и начался рабочий день Софы.
тем временем Саша тухла одна в своей комнате, но вдруг к ней зашла мама.
мама - Сань, пошли со мной.
Саша - зачем?
мама - мне нужно тебя с кое-кем познакомить.
Саша - с кем же?
мама - узнаешь. идём!
Саша и мама покинули пределы дома и оказались за воротами своего дома. перед ними стоял простой парень, который то ли нервничал, то ли улыбался.
мама - знакомься! это наш новый водитель и мой помощник по цветочкам.
Саша - а, здравствуйте.
парень настолько перенервничал, что он не смог промолвить не слово.
Саша - где-то я его видела... точно!
это оказался тот самый таксист, который подвёз Сашу во время пожара.
Саша - с вами точно всё хорошо?
мама - пройдёмте в дом. вам нужно попить.
после стакана воды парень пришёл в себя. его звали Лёша. после небольшого диалога маме пришлось отойти по своими делам. таким образом Саша и Лёша остались наедине.
Саша - слушай, Лёш, можешь помочь мне?
Леша - чем я вам могу помочь?
Саша - для начала, пожалуйста, обращайся ко мне на "ты". помощь заключается в том, чтобы ты отвез меня в тц, там я должна с кое-кем встретиться, но об этом никто не должен знать. тем более родители.
Леша - с кем же ты хочешь встретиться?
Саша (шёпотом) - с Ваней.
Лёша (шёпотом) - это ещё кто?
Саша (шёпотом) - мой друг, но из-за кое-каких обстоятельств мы не можем публично общаться.
Леша (шёпотом) - а фото его есть?
Саша (шёпотом) - а не слишком ли ты много спрашиваешь? тебе это вообще зачем?
Лёша (шёпотом) - я должен знать к кому я тебя везу. я всё таки несу за тебя ответственность. если с тобой что-то случиться, с меня первого спросят.
Саша (шёпотом) - прости, я не подумала.
Саша достала телефон и показала аватарку Вани в мессенджере. Лёша обомлел. это же брат его бывшей девушки!
Саша - что-то не так?
Лёша - я встречался с его сестрой...
Саша - с Лерой?
Леша кивнул. его глаза быстро потускнели.
Саша - вы расстались на плохой ноте?
Лёша - можно и так сказать, но я до сих пор люблю её...
Саша - оу, сочувствую.
Лёша - ладно, мы были глупы и не готовы к отношениями, так что опустим это момент. так, ты пока собирайся, а я пойду заведу машину.
Саша кивнула. пара разошлась. Саша написала Ване, чтобы тот ехал в торговый центр, она скоро будет там. Ваня был на седьмом небе от счастья. уже в тц Саша и Ваня пошли в кафе. наступило неловкое молчание, которое прервал Ваня.
Ваня - классно, что у нас получилось встретиться.
Саша - угу. Вань, я не просто так позвала тебя.
Ваня - так.
Саша - мы должны определиться, что между нами.
Ваня - послушай, я настроен серьёзно.
Саша - нет-нет, выслушай меня пожалуйста. я не буду отрицать, что ты мне симпатичен, но мы не можем быть вместе.
Ваня хотел вставить своё слово, но Саша продолжала.
Саша - понимаешь, возможно я всё это надумала и вообще тебе не нравлюсь.
Ваня - нет, что ты!
Саша - Ваня, моя жизнь сломана, я не хочу ломать твою, понимаешь?
Ваня - Саш...
Саша - моя жизнь прописана от А до Я. я бы очень хотела её переписать, но я не могу. к сожалению, я могу предложить только дружбу.
Ваня - Саш, я так не смогу. с каждым днем мои желания проспаться с тобой по утрам вдвоем, гулять с тобой за руку, дотрагиваться до каждого кусочка твоего тела усиливаются.
Саша - но у меня есть парень. хоть он ещё тот мудак, но я обязана сохранять ему верность. таковы мои законы для самой себя.
Ваня - а то есть то, что он изменял тебе с какой-то девушкой нормально?
Саша - пойми, у меня нет выбора. я вынуждена быть с ним.
Ваня - позволь мне проявить всего себя, ты увидишь, что я достоин тебя.
Саша - не нужно ничего доказывать, я...
Ваня - просто дай мне шанс.
Саша - хорошо. завтра после университета встретимся в кафешке неподалёку. я скину адрес.
Ваня - буду ждать нашей встречи.
ребята разъехались по домам.
теперь же Саша решила окончательно, ей нужно научиться заново любить.ребятки, я поменяла описание истории, поскольку считаю, что у каждого литературного произведение (даже у фанфиков) должна быть аннотация. так, что бегом смотреть, чтобы вам было легче читать.
также у меня есть свой тгк , хоть я там и не часто появляюсь, но я там я открыта со своей аудиторией. так, что если хочешь пообщаться со мной и моими подписчиками, а также обсудить новые главы и любимые фанфики, то подписывайся. у нас там уютно.
название: I'm Charlotte.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научиться заново любить
Fanficв центре фанфика две сестры - Саша и Софа, которые сталкиваются с различными трудностями и испытывают разные чувства в своей жизни. Саша обречена быть с человеком, которого не любит. в её скудной жизни появляется певец Ваня, который не смотря на си...