глава 10.

164 9 14
                                    

капельки дождя настойчиво случались в окно Саши. он хотели поскорее разбудить девушку, ведь сегодня очень важный день. но к сожалению их миссия провалилась, и Саша проснулась только от зловещего будильника.
Саша приоткрыла глаза, она ощущала большую тяжесть на своих веках. протянув свою ручку, она отключила ужасную мелодию будильника, от которой перекашивает каждого второго. перекатившись с бока на спину, Саша осознала, что Димы нет рядом.
Саша - "он так и не вернулся... ".
Саша мысленно начала загоняться, думать, что вчера переборщила. она считала, что семья разрушиться из-за неё. считала, что отец её не простит... не смотря, на всю осеннюю хандру, девушка нашла в себе силы встать с кровати. её ноги коснулись холодного пола, в поисках спасителей-тапок. после чего Саша быстро высунула ноги в тапочки. девушка взяла телефон в руки, но не поняла для чего. её мысли были забиты Димой, но писать она ему не собиралась. наверное. Саша зашла в инсту, чтобы посмотреть сториз Димы. но ничего хорошего для Саши там не было. он опять тусовалась со своими друзьями и фоткался с красивыми девушками.
Саша - Дима-Дима, ты вообще думаешь, что выкладываешь?
но публикации были только для друзей, так что аудитория не могла даже предположить насколько все запущено.
Саша вернула телефон на тумбочку и принялась заправлять кровать, после чего покинула комнату. но стоило только девушке открыть дверь, как он увидела спящего около порога Диму.
Саша - боже мой, опять?
Саша немного отодвинула Диму от порога и принялась будить. Дима лишь мычал, как олень, которого режут. Саша решила не тратить на него своё время, все таки ей на учёбу пора, а не козлов будить.
Саша зашла в ванную, походящую на камарку. это была единственная ванная на их этаже. умывшись ледяной водой, девушка покинула ванную комнату. после чего она спустилась вниз. Саша была в смятение, поскольку на первом этаже не было ни души.
Саша - Катя, ты где?
но даже горничная не откликнулась на зов дочери хозяев.
Саша - где же все?
Саша вернулась не вверх и зашла в комнату сестры. там ровно также было пусто. и Саше снова пришлось вернуться вниз, но в этом случае девушка решила проверить двор. на кинув куртку и надев угги, выбежала на улицу. теперь же ясно куда все пропали.
Саша - что здесь происходит?
Саша видела небольшую кучку людей состоящию из: прислуг, родителей, сестры и... отца Димы.
отец Димы - а вот и виновница торжества.
папа - ты что говоришь? во всем твой сын виноват!
отец Димы - мой? да он работает не покладая рук, пока твоя Сашенька сидита дома и ничерта не делает!
Софа - да что вы?! да ваш сын бабник ещё тот! заместо того, чтобы хоть раз поработать и сохранить верность своей будущей жене, он гуляет по барам со своими дружками и фоткается с каким-то девками!
отец Димы - дура, ты что несешь?
папа - ты как с моей дочерью разговариваешь, олень?
мама - так успокоились все!
отец Дима - Евгения, будьте добры, не лезьте куда не просят.
папа - слышь, ты, я тебе сейчас морду набью!!
прислуги уже сжались от страха, Саша же даже не знала куда вставить своё слово.
Саша - успокоились все и выслушали меня!!
отец Димы - почему я тебя должен слушать?
Саша - если не хотите знать подробности личной жизни вашего сына, то можете не слушать, мне как-то плевать.
в этот раз отце Димы решил промолчать. все же навострили ушки и приготовилтсь слушать речь Александры.
Саша - ваш сын - бабник. даже не отрицайте этого, ясно? у меня все доказательства того, что он регулярно ходит по кальянным и барам, тусуется с другими девушками. если не верьте, то я могу показать. также ваш драгоценный сынок валяется прям щас на полу, отдыхает после пьяной ночи. опять же если не верьте, прошу, заходите и смотрите, заодно покажу, что он в инсте выставляет.
отцу Димы нечего было на это ответьте, ведь его сына прям сейчас опустили перед ним же. все остальные были в восторге, что наконец Диму увидят не только, как белого и пушистого.
отец не стал позориться и сказала, что верит на слова. после чего с извинениям уехал к себе.
Саша - что это было?
Софа - этот мудак приехал к нам в фиг знает во сколько, так еще и скандал закатил, что мы наговариваем и позорим его сыночка.
мама - мы не стали тебя будить, поскольку тебе на учёбу ехать нужно. кстати, поторапливайся, а то опоздаешь в первый день)
папа - ладно, идëмте в дом.
все по очереди покинули холодную и мокрую улицу. к этому времени Дима уже соизволил встать.
начался семейны завтрак, но Димы его пропустил, ведь ему по-прежнему стыдно. напловнишись энергией от вкуснейшей еды, Саша уехала в универ.
перед ней открылось величественное здание. оно было выполнено в нежно-гобулом стиле и элементом белоснежного. главный вход выделялся изумительными узорами. живопись на камнях была настолько искусно сделана, что Саша, как архитектор чуть в обморок не упала.
Саша - так давно здесь не была. я уже и забыла какова красота.
Саша решила не медлить и вошла в дом, где рождаются архитекторы.
Саша вздохнула этот таинственный запах полной грудью. именно в этом месте она ощущала себя полноценной. отнеся все бумаги и документы куда надо, девушка отправилась к аудитории. одногруппники были рады возварещению, некоторые даже подкаловали, что за это время (пока училась сама) уже стала великим архитектором. а ведь и в правду, Саша была лучшая на курсе.
Эся - у нас кстати новенький. он пришёл к нам почти сразу, когда ты ушла на заочку.
Саша - ого, и как он справляется?
Миша - почти заменил тебя, ха-ха-ха.
Эся - не слушай его. глупости говорит.
Андрей - Мишаня не врет. он тоже лучший на курсе, но ты все равно посильнее будешь.
Саша - спасибо, конечно, но думаю я уже сдаю свои позиции. да и тем более мне этот статус и не нужен.
Миша - да что ты? разве не приятно с первого курса быть лучше всех?
Саша - нет, Мишаня, приятно. просто я никогда не гналась за этим титулом.
"о, привет, о чем говорить?" - сзади послышался знакомы голос.
"надеюсь не помешал" - промолвил тот же голос.
Саша (мысли) - "нет. не может быть.". Саша обернулась и увидела Ваню. тот был в шоке, Саша же догадалась сразу.
Миша - нет, Ванек, ты как раз во время. у нас королева института вернулась.
Ваня улыбнулся.
Ваня - что? прям королева?
Ваня смотрела с доброй улыбкой прямо в глаза Саши.
Саша - он чушь несет.
Саша смущалась.
Андрей - брат, да тебе повезло.
Ваня - это еще почему?
Андрей - у тебя единственного свободной место за партой. получается сидишь с Сашей. да, кстати, это Саша.
Саша - мы уже знакомы.
Эся - с этого места по подробней.
Саша - просто знакомы. все.
Эся - ладно-ладно. как там у тебя дела с Димой? когда свадьба то уже?
Саша - мы ещё не говорили на это счет.
Ване резко стало некомфортно.
Саша - подожди, ты же артист? что тут делаешь?
Ваня - я пообещал маме, что получю образования, поскольку она считается, что музыка - не надежный способ дохода.
Саша - ясно.
прозвенел звонок и студенты вошли в аудиторию.

Научиться заново любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя