7

166 7 4
                                    

к-о это же наша т/и шлюха!
т-что?!
к-ты почему же своего Веню бросила! бедного пацана, моего лучшего друга! а я думаю что-то тут не так! так ты шлюха!
т-спасибо Карл. садись я завтрак приготовила.
ты ушла из дому и пошла просто прямо. ты вышла из деревни и куда идешь. по щекам катяться слезы. но ты просто идешь и напиваешь
^детка я вампир, какая твоя группа крови? приходи ко мне.. я клянусь не будет больно.. ^
вот ты вышла из своих мыслей и посмотрела на часы время 11:30 из дома ты вышла в 9:00..
ты не знаешь где находишься
ты просто развернулась и пошла в обратную сторону. вот ты пришла у более знакомым местам. у тебя были очень заплаканы глаза. ты нашла деревню, зашла туда и тебя увидел Чендлер.
ч-Т/ИИИ!!
ты обернуласьь
к тебе подбежали всё.
всё спрашивали где ты была и почему ты ушла. ты сказала что всё хорошо и ты захотела погулять. но не кто не поверил. потом ты посмотрела на уарл. всё обернулись и поняли. сегодня вы отмени съёмку и пошли по домам отдыхать ведь тебя искали очень долго. домой ты зашла уже в 14:30.
ты умылась и решила убраться, включила музыку и начала убираться.
спустя 20 минут заходит Карл. выключает музыку и говорит
к-что шлюха убраться решила?
т-ра.
к-ахах.
ты не выдержала и на русском решила ему высказать всё.
т- слышь ты Джейкобс. ты не знаешь, что там было значит завали своё ебучее ебло и свали нахуй. пидорас ебанный! ты тут про меня что то говоришь, хотя сам выглядишь как гей какой то. прыщавый весь фу. как кетти с тобой ваще встречалась. всё съеби нахуй и не мешай мне. еблан тупой!
к-я знаю русский.
уже на английском.
т-ой.
он ушёл.
ты в мыслях -у и славо богу, я бы на английском так не сказала)
ты убралась. и пошла в свою комнату проходя комну где сидит Карл , ты слышишь всхлипв и улыбаешься)
ведь наконец он понял что он не царь мира и спустился с небес.
уже ночью.
ты где то в 2 часа вышла воду попить. зашла на кухню и увидела как кто то одевает кроссовки и выходит на улицу. ты была одета только в длинную футболку и широкие шорты и тапочки. ты вышла за этим челом. *допустим в Африке было холодно ночью в шортах*
ты вышла и сразу вздрогнула, но продолжила идти. и вот вы пришли куда то к реке и наконец откликнула этого человека.
т-эу, ты кто?
он обернулся и ты поняла, что жт Карл. он посмотрел на тебя и испугался.
к-ты всё время за мной шла?..
у него был заплаканный голос
т-да. куда ты пошёл, пошли домой!
к-т!/и, уйди.
ты стояла и дрожала было очень холодно. он это увидел, подошёл и снял свою кофту, протянул тебе. ты тихо сказала спасибо. он сёл около реки и похлопал по земле рядом. ты подошла и села.
к-почему я выгляжу как г.. гей?
т-я не знаю, первое, что в голову пришло..
т-почему я шлюха?
к-мы с венец раньше общялись.. он про тебя рассказывал, поэтому я пол тебя много знаю. он ест и научил меня русскому. ведь мы плзнокомиоись когда отдыхали в Египте. вот.
и когда вы поехали в сша, я знал. он мне сразу сказал, что как вы перейдите, он тебе изменит и вы расстанетесь.
т-вот.. он..
ты заплакала. Карл приобнять тебя.
к-и прости, не из за тебя я с кетти расстался.. она мне изменила.
ты положила голову ему на плечо. он улыбнулся.
т-карл.. прости, я наговорила много лишнего..
к-это точно.. я как приеду домой. тату набью ^ты выглядишь как гей^..) ты кст не первая так говаришь..
т-я со зла, прости..
к-ты тоже меня прости. я много лишнего сказал..
вы обнялись.
и вот 2 человека очень уставшие от этой жизни, сидят в обнимку на берегу реки в 3:15 утра.
вы до утра просидели у реки и вот Карлу звонит Джимми и спрашивает где он и т/и?
к-мы скоро придем.
дж-мы..? э, чт..
Карл отключил.
ты спала у него на коленях. Карл взял тебя на руки и понёс к дому.
в доме. за столом сидели все.
Карл зашёл с тобой на руках, всё увидели это и очень удивились. Карл отнест тебя к нему в кровать и сам лёг .
вот ты проснулась в чьих то объятьях.
это был Карл. он не спал.
к-встала..?
т-мг..
вы пошли ко всему. всё снимали видео. вы зашли в кадр и поздоровались.
дж-а вот и наши сони)
т-всем хай, я т/и..)
Дж -да, т/иха новая участница нашего канала) теперь у нас не полностью мужской колектив!
к-ага.!
вы всё отсняли в этом городе и поехали в другой.
там вы заселились и ты оплата в первую попавшую комнату. к тебе зашёл Чендлер.
ч-ти можно с тобой?
т-конечно!
вы вместе легли спать.
на утро вы вышли с ним на кухню, там сидели пацаны и пили кофе
т-доброе утро.!)
кр-приветик)
к-ага
ч-хай!
вы поели и крис с Чендлером пошли на съёмки, а ты с Карлом осталась дома.
к-т/и
т-ау?
к-как там с Чендлером спиться?
т- кисти крадутся ниже, тише, ты тише, тише. АХ нас не должны услышать..))
К-понятно..
т-ты еблан.?
к-ты сказалв, что да.
т-я ж пошутила, норм, а что.
к-просто спросил.
т-ну, ну)
к-я ушёл.

длинная глава 908 слов..

karl jacobsМесто, где живут истории. Откройте их для себя