Парни входят в помещение для игры в казино. Но неожиданно для них и может даже к разочарованию, за тем самым, новым игровым автоматом, сидела девушка. Брюнетка. Август это подметил, потому что затылок казался подозрительно знакомым. Они с Хадаком тихонько подобрались к ней со спины и начали наблюдать.
Майя в этот момент была погружена с головой. Она никогда не думала, что этот азарт настолько западёт ей в душу. Раз за разом монетка в один евро скатывалась в «лунку» и затем превращалась в пять, десять евро...
«Вы хотите продолжить игру? Продолжив вы можете потерять прогресс при проигрыше»
«Да»
Девушка настолько углубилась в процесс, что не сразу заметила чьё то присутствие позади себя. Как будто кто-то навис над ней и она казалось чувствовала шеей его дыхание.
– Ого, вот это везёт тебе конечно, – не скрывая удивления произнес Хадак.
Тут же Август молча пихает своего друга в плечо, показывая этим жестом, что тот неосознанно влезает в чужое личное пространство.
– Да погоди ты, чё пристал, мне интересно. Сколько выиграть успела? – Друг был нетерпелив.
Майя медленно и малость испуганно поворачивает голову. Позади неё две фигуры. Парни. Один был выше другого, крупный, темноволосый. Глаза его казались словно игрушечными. Настолько они были чёрными, а при тусклом свете помещения, выглядели ещё чернее. Второй же наоборот...тот самый светловолосый парень из коридора? Эта встреча заставила её каплю удивится. Вроде голубоглазый или зеленоглазый, не видно, да и не так уж и важно. Майя привыкла анализировать внешность людей после полутора лет работы в сфере обслуживания клиентов и эти оба не стали исключением.
«Это же она», – с удивлением подумал Август. Его глаза на момент расширились от такого совпадения и сразу же посмотрели в сторону, от неловкости и той прошлой небольшой грубости. Но он же извинился?
– Сто?! Обычно выйгрыш десятка где-то, и то, если хорошо играть. Максимально семьдесят пять было у тебя Август, ха! – Хадак всё это время стоял в наклоне и смотрел в экран игры. – Погоди ка, мы постоянно играем в эти автоматы, может сбой какой, а? – Он не мог поверить в столь великую удачу и решил проверить сам на себе, сев за игровой автомат рядом с Майей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наблюдая За Морем
RomanceПервый майский день. Для одного - это начало нового путешествия, а для другого - продолжение обыденности. Майя - девушка уставшая от ежедневной рабочей рутины, решается добраться до Стокгольма на пароме. Август - парень, сын капитана судна, отвыкший...