7

550 47 2
                                    

Нугзар купил себе однокомнатную квартиру,которая находилась недалеко от дома.Он стал работать в отделе,где его очень дружелюбно встретили.Миша стал жить вместе с Линой.У них было все замечательно.
Одинокие дни тянулись словно минуты,медленно перетекая в годы.
Три года были как в тумане.Личная жизнь забывалась на фоне работы.Да и не особо плохо без нее.
Парень зашел в пустующую квартиру и положил фуражку на полку.День выдался сложным.
Херейд сразу лег спать.Никто не мог ему запретить это сделать.
М/Хер:Могу идти куда угодно,делать что угодно.Полное дерьмо,но только с запахом свободы.
Часы пробили 9 часов вечера.Все дела на сегодня уже сделаны.Можно и отдохнуть.Всякие мысли крутились в голове,но усталость взяла свое.
Самое страшное,когда человек долгое время живет в полном одиночестве.Хоть находясь в кругу друзей он все равно будет одинок,ведь не каждый хочет понимать сложившейся обстоятельства его жизни.
Счастье юноши недолго продлилось.Брошенный рядом телефон предательски зазвонил.Не смотря на экран Гибадуллин поднял его.
Хер:Слушаю.
Лин:Ну...гз...при...едь...пожа...луйста
Было слышно,что девушка захлебывалась слезами.
Сердце обливалось кровью от одной мысли что могло случиться.
Хер:Жди меня!
Он мигом встал и,набросив куртку,вылетел к машине.Руки до побеления сжали руль.
Надо срочно позвонить Мише.
Аппарат абонемента выключен или находится не в зоне действие.
Хер:Сука.
Нугзар приехал за пару минут,хотя обычно это занимало 10-15 минут.Быстро поднявшись на нужный этаж,он достал пистолет,увидев открытую дверь квартиры.Его опыт в полиции всегда пригодиться.
Парень зашел в квартиру.Лина сидела на полу,обхватив колени руками.
Хер:Линка!
Херейд опустился на колени и крепко обнял ее,поглаживая по спине.Рубашка быстро намокла от слез.
Хер:Тише,моя малая...
Лин:Он....изн....изнасил.....овал....
Внутри все оборвалось.Лучше бы с ним что-то случилось,а не с сестрой.
Хер:Морозов?!
Лин:Кор...би...
Хер:Ублюдок...я его растерзаю,на пожизненное посажу!
Лин:Нугз...Ми....ша...
Хер:Родная,он будет рядом.В любой ситуации.
Гибадуллин немного приподнял голову сестры.Тушь давно потекла,на щеке виднелись ссадины,губа была разбита.
Хер:Я его убью!
Лин:Он...угро....жал....уби...ть...
Хер:Я не позволю!Ты будешь под охраной!Все будет хорошо,родная..
Его голос как-то успокаивал.Лина просто закрыла глаза,положив голову на его грудь.Юноша максимально осторожно поднял ее и положил на кровать.Девушка выглядела такой беззащитный и разбитой.
Хер:Ебанный слабак...
На телефон пришло уведомление.
Абонемент снова в сети.
Гибадуллин тут же набрал номер.
Кла:Нугзар,привет.Что-то надо помочь?
Хер:Быстро домой.Лине плохо.
Миш:Что с ней?!
Хер:Ничего хорошего
Разговор окончен.Мент сидел возле девушки,аккуратно гладя ее по волосам.
Хер:Моя ты беднулька...
Вскоре дверь громко хлопнула.Морозов влетел в комнату.
Миш:Что произошло?!
Хер:Ее изнасиловали.
Парень застыл на месте.Его зрачки мгновенно расширились.Взгляд бегал то на Нугзара,то на любимую.
Хер:Только попробуй бросить ее.Живьем закопаю.
Миша упал на колени перед кроватью и положил голову на живот Лины,медленно гладя его.Одинокая слеза побежала по щеке.
Миш:Ни за что...я буду с ней...до конца...
Херейд встал и куда-то ушел.
Хер:(По телефону)Даня,прости,что разбудил,но это очень важно
Хда:Нугзар,я еще бумаги пишу,так что весь во внимании.
Хер:Завтра с утра срочное собрание.Я знаю,как нам поступить.
Хда:Я тебя понял.Во сколько ожидать?
Хер:8:30.Пригласи к нам и полковника.
Хда:Договорились.Тогда отбой?
Хер: Отбой
Он достал аптечку и вернулся в комнату.
Хер:Положи ее голову к себе на колени.
Клайп быстро все сделал.Гибадуллин сначала вытер всю грязь с лица младшей,а затем быстро обработал раны.Взгляд упал на запястья,на которых было множество синяков.
М/Хер:Корби,хоть бы ты почувствовал то,что чувствует она.
Хер:Не прикасаться к ней,пока в больницу не отвезешь.
Миш:Я возьму отпуск на две недели и завтра же поедем в больницу.
Хер:Во вторник заедь ко мне в отдел.Дело одно будет.

Кто я для тебя? 2.0Место, где живут истории. Откройте их для себя