Эльза и Динь-Динь

38 0 2
                                    

   Открылась дверца клетки. Я наконец-то сменила неудобную позу. И поднявшись обнаружила двух симпатичных девушек.

- Приветик, я Эльза. - мне протянула руку девушка с красивущими волнистыми волосами и карими глазками.

- А я Динь-Динь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- А я Динь-Динь. - улыбнувшись помахала мне блондинка с.. с крыльями за спиной.

- Я Дара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Я Дара.
- Мы знаем) ты новая подружка Питера. - сказала Динь.
- Я ему никакая не подружка. - закатила я глаза.
- Ой, ну я думаю ты поняла что я имела ввиду.
- Не слушай ее. На самом деле у нас к тебе дело. - заговорила Эльза.
- Да что вы? И чем я обязана за освобождение? - с презрением спросила я.
- Послушай, ты не злись, мы же не желаем тебе зла. - снова заговорила Эльза.
- Откуда мне знать?
- Если бы хотели сделать что-то плохое мы бы это уже сделали, тем более всем известно, вещи Пена лучше не трогать. - подала голос фея.
- Я не вещь.
- Да-да, мы понимаем. Ну. Так. Давай мы просто расскажем тебе о том что от тебя хотим, а там ты сама уже решишь? - в ответ на вопрос Эльзы, я лишь кивнула. - Отлично. Помнишь паренька, Тима, это он принес тебя к Питеру? Так вот, это мой.. Бывший парень, скажем так. И у него есть мои фото и видео карточки. Я хочу их выкрасть.
- Я правильно понимаю, откровенные фотки?
- Правильно.
- И почему меня это должно интересовать? Я вас почти не знаю. - с сомнением спросила я.
- Ты разве не хочешь отомстить Тиму? И хотя бы чуть-чуть помочь нам? - Эльза сделала такие глаза что любой парень уже валялся бы у ее ног, но я то понимаю что она лишь хочет добиться желаемого.
- Не особо. - мы молча смотрели друг на друга. - Если только в обмен на кое-что.
- На что? - сразу оживилась Эльза.
- А у тебя разве нет всяких волшебных штук? - повернулась я к Динь-Динь.
- Выражайся конкретнее. Любовное зелье, летучая пыльца, камень прорицания, может быть железный веер? - и тут глаза у Эльзы расширились, меня это заинтересовало.
- Что еще за веер. - быстро задала вопрос я.
- Диинь?. - как-то странно, предостерегающе что ли перебила нас Эльза.
- Этот веер позволяет следить и подслушивать, а еще им можно проверить врет тебе человек или нет. - спокойно продолжила фея.
- Супер. Он мне и нужен. А почему вы сами не можете забрать эти карточки.
- Мы уже пытались. Четыре раза. В первый меня спалил сам Тим, тогда я была одна, без Динь, и он побил меня недалеко от лагеря. Во второй, я побоялась брать Динь, чтобы с ней ничего не случилось, но карточки оказались у дружка Тима и он, друг, начал мне угражать, типо чтобы я даже не пыталась забрать фотки. В третий мы были уже вдвоем, нас тоже заметили, мальчишки тогда смеялись,.. И.. Хотели нас потрогать, но вписался Феликс, кстати неплохой пропащий. - я задумалась, "неплохой пропащий", можно ли вообще употреблять эти два слова в одном предложении? - А в четвертый раз - продолжала Эльза. - В четвертый я "типо подкатила" к Тиму, начала затирать что все еще люблю его, начала обнимать, фотокарточки лежали в его кармане. Но когда у меня уже все почти получилось, он заметил и порезал меня ножичком. - тут же девушка показала мне короткий, но глубокий шрам на руке. От услышанного я сначала краснела, потом бледнела и в итоге сказала.
- Этот ублюдок больше не будет спокойно жить в этом лагере. У вас уже есть какой-то план, как забрать твои карточки? - девчонки хитро мне улыбнулись.
- Сначала уходим отсюда. - Динь повела нас в свой домик, где мы и начали обсуждать план действий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Потерянная кукла Место, где живут истории. Откройте их для себя