Она шла по тёмной дороге, лишь несколько фонарей освещали раз через раз улицу.
Вдруг девушка ощутила взгляд на себе, как будто кто-то следует за ней. Следит. Она боялась даже повернутся, поэтому просто ускорила шаг.Конечно возможно ей просто показалось, ведь ночь и вся эта атмосфера очень пугала.
Она зашла в подъезд и побежала на свой этаж. Пока она рылась в сумке чтобы найти ключи, кто-то поднимался по лестнице максимально тихо. Это ещё больше её насторожило.
Она зашла в квартиру и попыталась закрыть дверь, но кто-то её схватил с той стороны. Девушка сразу включила свет и увидела силуэт. Она попятилась назад не оглядываясь, но упала. Теперь она в сидящем положение на полу, а впереди стоит высокий мужской силуэт. Он переступил порог квартиры.Парень не скрывал своего лица, но это не помогло девушке. Она впервые видит этого парня.
Руки блондинки снова задрожали. Она подалась истерике когда увидела металический нож в руках парня. Он схватил дверь за ручку и захлопнул её.-Приветик, Лерочка -ласковым голосом произнёс незнакомец
Меня сейчас убьют - единственная мысль, которая крутилась в голове блондинки
-Сколько же от тебя проблем-то - незнакомец присел на корточки напротив сидевшей на полу девушки - чего же ты дрожишь? Боишься умереть?
Девушка не произнесла и слова. Она вжалась в угл.
-А наш парень почти умер. Твои же друзьяшки его забили в палате из-за тебя? Твои. - парень улыбнулся -А ты ещё и заяву на него накатала. Нехорошо.
-Так это вы убили моего брата? - дрожа произнесла блондинка
-Не убили, а он получил за своё поведение. Скорлупу распустил ваш Универсам
-За какое поведение?
-Как думаешь, посылать нахуй нашего парня правильно?
-Вы забили его из-за этого?
-Да, но переборщили немного. Зато теперь нас стали ещё больше уважать, знают чем обернётся
-Какие же вы уроды! - крикнула Лера и сразу же пожалела о сказанных словах
Парень оттащил на себя девушку и подвис над ней. Прислонив холодных нож к горлу .
-Смелая? Твой брат погиб из-за тебя, так что свои словечки держи для других.
Девушка немного покачала отрицательно головой
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее последняя дискотека|•Турбо
DiversosОдна его ошибка стоила её жизни... История про девочку Леру. С раннего детства она жила в Москве и всë было хорошо. До момента смерти отца. Младшего брата Мишу забирают в Казань, вскоре и она переезжает туда. В этом городе и развивается её роман с...