Дополнительный фрагмент:

208 16 3
                                    

У ворот университета, мы с Лиром встретили Зои, вышедшую нам навстречу. Я была поражена великолепием здания, изящно сочетающего мрамор и растительность, переплетаясь между собой сложной архитектурой. Странные, но красивые цветы, приспособленные к жизни в городской среде, украшали не только университет, но и его территорию, олицетворяя гармонию природы и технологий.

— Это наш внутренний двор, здесь, в основном, проходят дисциплины, не требующие особой концентрации, — Зои указала на студентов и их голограммы, разговоры которых сливались в единое бурление звуков. — Здесь основные разветвления по корпусам. — Она указала на многочисленные лестницы, переплетающиеся между собой, ведущие куда-то наверх.

Вокруг царила атмосфера креативности и интеллекта, что точно нравилось Лиру, если судить по его улыбке. Университет Кристаллхельма казался не только местом для занудного обучения, но и центром инноваций, где идеи молодёжи преобразовывались в реальность.

— Через пару минут начнётся мастер-класс, посвящённый этике и философии морали, — сказала Зои, посмотрев на своё запястье. — Хочешь пойти со мной? — взволнованно спросила она, взяв меня за руку.

— Конечно! — с удовольствием согласилась я, почувствовав волнение от ожидания чего-то необычного. — Ничего, что я здесь не учусь?

— Что ты имеешь ввиду? — переспросила она.

— Я не оплачивала обучение, не зачислялась в ряды студентов и всё такое, — пояснила я.

— На Веруме обучение предоставляется бесплатно, а учиться можешь, когда и как тебе удобно. Главное в конце года сдать итоговые квалификационные экзамены, вот и всё.

— Тогда чего мы ждём? — обрадовавшись такой возможности, спросила я.

Аудитория, в которую мы зашли, была наполнена света, проникающего через стеклянные потолки, что выглядело очень эстетично. В центре помещения стоял стол для лектора, окруженный мультимедийными дисплеями, на которых проецировались изображения.

Я уселась между Зои и Лиром. Вокруг нас сидели студенты и их голограммы, ожидающие начала лекции.

— Это так круто, — прошептала я Зои, когда лектор, мужчина средних лет, использовал интерактивные технологии, чтобы вовлечь нас в обсуждение вопросов, поднимаемых в рамках лекции.

🎉 Вы закончили чтение Атанасия и Аурелион 18+ 🎉
Атанасия и Аурелион 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя