утром я проснулась из-за того, что
что-то упало. поднявшись на локтях,я увидела что Володя лежит как звезда,при этом столкнув Марата на пол.кинув подушку в Вову,он сразу проснулся.
протирая глаза,он спросил.
- ты чего?
- Марата разбуди,пусть на кровать ляжет, замёрзнет на полу.
- Марат,ты как там оказался?- будя,спрашивал старший.
- вообще то это ты его столкнул,Вов.
- упс, Марат,ну ты че разлёгся на полу,вставай!
----мы сидели уже на кухне,и Вова усердно пытался что-то приготовить.
- Вов,может помочь тебе?- спросила я,видя как у парня это не очень получается.
- нет красота,сиди,я сам!
-мда Вов,из автора,в кухарку?- с насмешкой сказал младший, после чего получил подзатыльник.
- точно,Аня,а как Маратик учится?
после этих слов,я посмотрела на Марата, у которого сразу спало настроение.
- ну как.. хорошо!- сказала я, после чего,Марат поднял удивленно глаза.- вот,я же стих задавала,выучил?
-аэ.. нет,но я учу! я очень люблю литературу,Анна Викторовна,вы же знаете.
- конечно знаю. Марат, давай только за приделах школы, я просто Аня, хорошо?
- хорошо!
- удивлён,Маратик, удивлен.- ставя на стол омлет,говорил старший.
- а это можно есть,не отравишь?- сказал Марат.
- Марат!
- молчу.
Марат, всё еще с удивлением глядя на омлет, сделал глубокий вдох перед первым кушаньем.
- если меня не станет через пару часов, значит омлет был отравлен.- Марат покачал головой,а Вова лишь закатил глаза.
после небольшой паузы, напряженной смехом, мы принялись за омлет, который оказался на удивление вкусным.
- очень вкусно, Вов, спасибо,но уже время,мне домой надо.
- давай я проведу тебя.
----
под ясным зимним небом, мы шагаем по заснеженной улице, каждый шаг сопровождается хрустом снега под ногами.вова, с нарисованной на лице невидимой улыбкой, время от времени бросает веселые замечания, рассмешивая меня. наши разговоры сливаются с мягким свистом ветра, а искрящийся снег украшает наш путь, словно светящиеся бриллианты.
вокруг витает чарующая тишина, только иногда нарушаемая легким криком детей, катающихся с горок.
- мы пришли уже,пока?- остановившись возле подъезда, сказала я, повернувшись лицом к старшему.
- пока,красота.
я хотела уже уйти,как его рука на мгновение задержалась на моей,я повернулась к нему, и в тот момент в воздухе зависла невидимая напряженность. без слов он приблизился, и наши губы соединились в нежном поцелуе, наполненном чувствами, которые трудно было выразить словами.
но вскоре, я растерянно улыбнулась и быстро отступила. мои щеки засияли краской смущения, и я поспешно сказала:
- мне пора..
я поторопилась в подъезд, чувствуя внутри смесь волнения и смущения. за дверью подъезда я задержалась, слыша шаги, и только когда уверилась, что он ушел, я вздохнула, чувствуя, как сердце еще долго продолжает биться быстрее.
зайдя в квартиру,я положила ключи на тумбочку. начав разуваться,и снимать верхнюю одежду,как выходит Миша с зала.
- привет, сестричка!- радостно сказал Миша.
- ой,здравствуй,Миш.. ты чего радостный такой?
- а я все видел!!
я сразу засмущалась,и отвела взгляд.
- у нас ничего с ним нет. не знаю зачем он поцеловал меня..
- ладно, поверю на слово. он тебя пригласил?
я подняла удивлённо взгляд, и спросила:
- куда?
- как куда,в дк, сегодня дискач.
- нет..
- ну и ладно,а ты пойдешь?
- ну да,давно не была там.
- хорошо,я зайду за тобой.
брат ушел,а я думала, почему Вова не пригласил меня.
- ну и ладно,одной тоже нормально.
я переоделась в домашнюю одежду,и улеглась на кровать, задумавшись.
"а зачем он меня поцеловал,и в правду?"," а почему не пригласил в дк?" " ну ладно,может он не ходит на дискотеки.."
с этими мыслями я заснула.
автор| поздравляю вас с 14 февраля!
извиняюсь за маленькую главу,и то ,что давно не было ее. очень плохо себя чувствую,попробую сегодня ночью написать пятую главу,если не усну..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
правильная девица,и хулиган.|адидас
Hayran KurguВова Адидас встречает правильную девушку Аню,и начинает добиваться ее внимания.но Анюта боится группировок,и его самого.