7 глава

185 12 0
                                    

Я: как ты меня назвал?
Я немного удивилась, так как в первый раз слышу такую форму своего имени.
Марат: ли. Ну просто все тебя называют, алия, аля, не буду же я как все.
С улыбкой сказал марат.
Я: оу, как я могла забыть? Ты же у нас особенный.
Марат: дааа, именно. Ну так че ты будешь?
Я: не знаю. Давай тоже что и тебе.
Парень кивнул головой в знак того что понял и ушел.
Пока я сидела одна, поняла что марат стал намного, добрее что ли. Перестал все время язвить и стал более дружелюбный. Надеюсь мне не показалось. По скольку у нас у обоих нет возможности перестать общаться, было бы не плохо подружиться.
Марат: приятного аппетита.
Поставив передо мной поднос с кашей сказал парень.
Я: спасибо. Тебе тоже.
Получив в ответ улыбку, я начала обедать.
*****************
Уроки закончились и мы вышли из школы.
Марат: пойдем к пацанам?
Я: ну пошли.
По дороге, марат все время старался меня вывести на диалог, но у меня не было желания с ним, о чем-то разговаривать.
Когда все возможные вопросы у парня закончились, он психанул.
Марат: да емае, ты че какая не общительная?
Я: а о чем мне с тобой разговаривать? С чего вообще такое резкое желание поболтать со мной?
Далеко не дружелюбно спросила я.
Марат: ну просто, я подумал что мы как-то не так начали.
Робко произнес парень, почесав затылок.
Я: ты не так начал.
Это была необходима поправка, потому что я, не агресировала на марата с самой первой секунды, в отличии от него.
Марат: ну да, я не так начал.
Я: я вообще не понимаю почему я вызвала у тебя такие отрицательные эмоции. Я же нечего не сделала.
С обидой произнесла я, на что парень напрягся и замолчал.
Марат: пошли уже.
Прокашлявшись проговорил марат.
Видимо я не когда не пойму что я делаю не так, а хотя было бы не плохо это узнать. Если бы я знала какое мое, действие в самаю первую секунду, у него вызывает такой приступ гнева, я бы это не делала.
Всю оставшуюся дорогу марат снова шел надутый, чтобы на меня в очередной раз не вылилась волна негатива, я шла молча и максимально тихо.
Мы дошли до базы и марат так же молча, с полными недовольства глазами, открыл мне дверь, чтобы я прошла.
Я: спасибо.
Слегка улыбнувшись сказала я, на что парень еле заметно приподнял уголки губ, но быстро вернул вой покерфейс.
Такое ощущение, что он притворяется, что я ему не нравлюсь.
Когда мы прошли на базу, увидели что денис, вова, турбо и зима что-то обсуждают в углу комнаты, к еще небольшое количество парней занимаются на спортивных тренажерах.
Вова: ооо, привет.
Ден: ооо, Маратик, иди ка сюда...
________________
Ребятки, я вчера забыла выложить главу, так как вчера у нас был праздник и спать мы легли очень поздно😅
По этому выкладываю главу утром) 

беспризорники|| Марат Место, где живут истории. Откройте их для себя