Приходить в себя было больно. Во-первых — свет рубанул по глазам, стоило только попытаться приоткрыть их. Пришлось сразу крепко зажмуриться. Во-вторых — словно тысяча игл вонзилась в мозг: это хлынул в него поток истошных воплей от всех без исключения нервных окончаний — на теле живого места не осталось. Ссадины, раны, ушибы... тёмные силы, может, и не дали ему умереть, но исцелить не могли. Пожалуй, сейчас они даже делали хуже: тянули из без того измученной плоти последние соки. То, что могло быть физической силой, худо-бедно развитыми, выстраданными долгими часами тренировок мышцами, безжалостно перегонялось в жизненную энергию, из которой незримые пальцы Тьмы пряли тончайшие нити, идущие на восстановление повреждённого сознания.
Для предвечного льдистого мрака разум Повелителя Тьмы превыше всего телесного в нём. Здесь любые средства хороши. И даже если тело зачахнет — разум мог быть сохранён. Мог продолжать жить... заточённый в пустом Доспехе.
К счастью, тело уцелело, хоть и было изрядно помято. А ещё — его так нещадно трясло и укачивало, что желудок норовил вывернуться наизнанку. Благо, он давно пустовал, иначе неизбежно познакомил со своим содержимым маячащее перед глазами бедро Винда Райвола. Именно в его крепких руках совершал путешествие через неизвестность Повелитель Тьмы.
Мятежники, очевидно, успешно покинули Тронный город, и теперь торопились убраться подальше, пока имперская армия не настигла их. Императору стоило только отдать приказ, и от беглецов не осталось бы ничего...
Вот только — мысль была неожиданна и неприятна — Императора больше не было. Император — это сверхъестественный союз колдовского Доспеха и избранного Тьмой разума. Сейчас эти две нераздельные и неслиянные части неуклонно расходились. Первая, вероятно, осталась лежать в разрушенном тронном зале, вторую уносили бунтовщики...
Вероятно, в логово Сопротивления.
Повелитель Тьмы не стал оповещать невольных пленителей о своём пробуждении. Хотя трястись под изрядно взмокшей мышкой Винда Райвола было тем ещё сомнительным удовольствием, здесь скрывались и некоторые возможности. Не прямо «здесь», конечно, не под мышкой отважного сопротивленца, а в ситуации в целом. Ради этого можно потерпеть бьющий в нос запах пота... Если принюхаться (разумеется — невольно!), к нему примешивался ещё и запах крови, стали и палёной плоти. Райвол, очевидно, отделался далеко не испугом — встреча с Императором и пережитое разрушения Железной Цитадели оставили на нём свой тягостный след.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тьмы | Милый, милый Повелитель
FantasyЧёрный доспех Повелителя Тьмы вселяет страх в сердца врагов его Вечной Империи, меч в латной деснице крошит сопротивление, бронированные плечи несут тяжесть ответственности, но под сплетённой из мрака колдовской сталью скрывается, всё же, человек...