10 часть.

100 16 1
                                    

Дарья не успела разглядеть всю картину с дальнего расстояния. Ей была видна только спина девушки, сидящей на сырой земле. Похожа она была на Анюту, новую знакомую. Оставалась всего пара метров до самой страшной беды.

Вот и Алексей. Голова его лежала на ногах девчушки. Кровь окрасила её платье, разливаясь всюду. Сделав неловкий шаг назад, принцесса едва не упала. Но сильные руки подхватили её под локти. За спиной стоял Владислав. Он так же безотрывно смотрел на тело её друга. И всё думал: «Вот ты и поплатился головой». Ожидать, что всё так случится, никто не мог. В знак поддержки, он едва ощутимо коснулся спины девушки. Прикосновения его были мягкими, аккуратными. Парень придержал её. Не потащил прочь и не стал донимать пустыми словами. Понимал - тяжело. Владислав склонился и тихо произнёс:

-Не нужно, Дарья, не смотри.

-Лёшенька,-обессиленно прошептала.-Это обман!-она грубо дернула рукой и вцепилась себе в волосы.

Юноша перехватил обе её кисти, а когда принцесса попыталась вывернуться, сгрёб её в охапку и прижал к своей груди, чтобы унять накатывающую истерику. Она несколько раз попыталась выпутаться из чужих объятий, но безуспешно: силы быстро покинули ее. Казалось, уже и стоять была не в состоянии. Все с ужасом смотрели на тело, затем обращали взгляды к Дарье. В них читалось искреннее сочувствие. Владислав обнял её за плечи одной рукой, а другую положил на волосы, но лишь для того, чтобы она больше не поворачивалась в сторону Алексея.

-Сама не дойдет,-обернулся через плечо к своим.-А с дуру ещё больше шума наведёт.

-Позволь проводить,-шаг вперёд сделал Гриша.

Владислав опустил взгляд на Дарью.
Она безвольно уткнулась лицом в его грудь. Глаза девушки были открыты, но в них отражалась такая жуткая пустота. Она была уже не с ними, а где-то очень далеко, пребывая глубоко в себе. Вероятно, и не соображала даже, рядом с кем стоит.

Парень мотнул головой:-Я сам. Проследи. Вернусь скоро.

-Уверен?-свёл брови младший.-Небезопасно тебе во дворец идти.

-Как и ей,-задумчиво смотрел на принцессу.-Нельзя туда. У меня отлежится.

Парень для себя решил, что лишь ему одному известно, как сейчас сладить с девушкой, и никому другому он её не доверит. И повёл её прочь, внимательно следя за тем, чтобы она аккуратно переставляла ноги и не споткнулась.

[На]против.Место, где живут истории. Откройте их для себя