1

456 10 2
                                    

Мишель еще долго могла стоять возле квартиры и думать ,, туда ли она попала, зачем она пришла, разве нужно это все?,,.
-девушка вам кого?- спросил парень лет 14 который как можно понять поднимался в эту квартиру.
-извени, а не тут живет Кирилл Суворов?
-тебе он зачем?-спросил и как-то напрягся парень.
-с отцом решила познакомиться. - когда Мишель произнесла это, то парень побледнел и не смогл сформулировать ответ.
-он сдесь живет? -уже с настойчивость сказала девушка.
-да.-неуверено сказал он достал ключи из кармана и начал открывать дверь.
-Пап, к тебе пришли. - разуваясь и проходя в свою комнату крикнул парень.
-всмысле ко мне?- как то строго сказал мужчина и вышел в коридор к сыну и незнакомой девушке.
-девушка вы кто?
-здравствуйте, я ваша дочь, Мишель. -напрямую сказала и смотря на его реакцию.
-с чего вы взяли, что я ваш отец? -неуверено, чуть ли не запинаясь сказал Кирилл.
-а вы случайно не помните девушку по имени Маша с которой вы встречались три года в Москве? которой обещали, что возьмете ее в жены? планировали ребёнка, мальчика, так? но вот беда, вам срочно нужно было уехать в Казань на неделю. А девушка то ваша тогда беремена была от вас. Хотела сказать вам когда вы вернетесь, сюрприз устроить. Вы так и не вернулись ни через неделю, ни через год, ни через 16 лет.
Мужчина стоял молча с опусчиной головой слушая это все.
-я, слушай прости, что оставил твою маму тогда, да и тебя тоже. Как там она? -с сожалением Кирилл.
-она умерла.
-как?
-да вот так, я вообще к тебе приехала. можно пожить у тебя некоторое время, пока работу не найду?
-да хоть все время живи, ты же дочь моя- сказал он так радостно и обнял девушку, на что он так же обняла его.
-пап, а кто это? -выходя из своей комнаты сказал тот самый парень которого Мишель встретила в подъезде.
-Марат знакомься это твоя сестра, Мишель.-сказал это отец с улыбкой на лице.
-и что она теперь жить сдесь будет?- с огресией сказал тот.
-Марат успокойся, конечно будет она тут жить куда она денется?
-да с чего ты взял вообще, что она твоя дочь, может ей просто жить негде вот она и ходит ко всем в дома. - быстро одевшись и выбежав из квартиры сказал он.
-не обращай внимания, переходный возраст.
-это, что коньки у тебя? -с интересом говорил отец.
-да, я занималась в Москве, а у вас тут есть каток?
- да вот во дворе, катайся сколько хочешь, только там группировка одна сидит все время. Ну ты не обращай внимания на них, если что говорили ,, я сестра Марата и Вовы,, - посмеялся сказал мужчина.
-хаха хорошо, а кто такой Вова?
- ну это мой сын, он сейчас в Афгане, скоро должен вернуться.
-понятно, а где я могу вещи разложить?
-пойдем покажу. -все никак не мог нарадоваться мужчина, что у него есть дочка.

Вечер 19:45. В дверь позвонили.
-Мишель открой пожалуйста, я занят.
-хорошо. -идя и говоря это девушка.
Открыла она дверь и перед ней оказалась стройная женщина лет 37 стоявшая с пакетами продуктов.
-ой здравствуйте, у нас гости?- спрашивала та у своего мужа который появился за спиной девушки.
- привет, Диляр, знакомься это моя дочь-Мишель.
-здравствуйте.-скромно сказала Мишель.
-здравствуй, дорогая, пойдем я тебя чаем напою, познакомимся я тортик как раз купила. -улыбаясь сказала та.

Пока они пили чай домой вернул Марат, зайдя на кухню он сказал- она все еще тут?
-Марат она будет жить с нами, это моя дочь.
-боже. -последнее, что он сказал и зашел в свою комнату.
-Ладно я спать пойду, спасибо было вкусно- поблагодарив сказала девушка.

Ночь 3:56.
девушка сидит возле окна и смотрит на небо. В мыслях у нее много всего, но ее мучает всего один вопрос почему она не понравилась Марату, почему он так отреагировал когда узнал, что я буду жить тут.
Решившись развеяться, она пошла на каток.
Одевшись и пока она обувалась вышел ее брат.
- ты куда собралась? ночь же.
- ухожу от суда , ты же не хочешь чтобы я тут жила. - окончательно обувшиаь она вышла из квартиры.
Дойдя до катка она переабулась в коньки и начала выполнять разные прыжки, просто каталась. Ей было хорошо, очень хорошо.
-вау, ты фигуристка что-ли? - сказал это парень который стоял возле ближайшего подъезда.
-типо того.
- ты только долго тут не задерживайся, скоро универсам должен прийти. -подхода сказал тот. Это был парень лет 14, в пальто и шапке, синяк под глазом.
-а кто это, универсам?
- ты что не месная? это группировка. Тебе лучше уйти, это наше место.

Прийдя домой, ты посмотрела на часы и увидела 8 утро.
-8? не думала, что пробуду там 4 часа.

Диляры и папы уже нет, ушли на работу. Марат в ванной, наверное в школу собирается. Пройдя в комнату, положив коньки в шкаф, девушка легла спать.
_________________________________________

здравствуйте, это моя первая история, не судите строго. Я попытаюсь сделать ее интересней.

ты что фигуристка? Место, где живут истории. Откройте их для себя