7 глава

215 4 1
                                    

Я не могла нормально заснуть и Макс тоже. Он пришёл к себе в комнату где я лежала смотрев у потолок.

- Не спишь?

- Неа.

- Можно я с тобой лягу?

- Всё таки не готов отпускать комнату?

- Есть такое.

- Ложись, самой не спиться. - он лёг возле меня и притянув к себе, а я развернулась к нему, Так намного удобней.
-«Он такой милый когда спит» - подумала я и обняла его. Также увидев улыбку на его лице.

***
Я проснулась и увидела что лежу на Максе в его комнате. Фак. Больше пить не буду. Хорошо, что у нас ничего не было.

- Доброе утро.

- И тебе не хворать, ты хоть помнишь чё то?

- Да. У меня в нотатках всё есть. И у тебя должны быть.

- В тг?

- Да.

- А где мои вещи?

- Не кажется ли тебе что слишком много вопросов?

- Нет.

- Вчера ты была дружелюбная такая, а сегодня, как агрессивная тёлка.

- Я тебе не тёлка.

- Тогда не веди себя, как они.

- Ладно, так чё там в нотатках? У меня ничего нет- я пыталась перевести тему по быстрее, потому, что не хотела ссориться с Максом.

- Расставание, Игорь, девственность.

- Чё? Что за странный набор слов?

- Моё расставание, Игорь с которым ты должна сегодня расстаться, и ты говорила что не ебалась с Игорем, и вообще ты девственница.

- Ахуеть. А из-за чего я должна с ним расстаться? И почему ты это решаешь?

- У него не может быть на тебя компромата. Ты принимала в туалете, в кабинке, а там камер нет.

- Бля, точно. А ты с Владой расстался?

- Да, вчера расстались.

- Сожалею.

- А я нет.

- Почему?

- Как можно строить отношения с человеком который тебя не любит? Всё что делается - всё к лучшему.

- Ты только никакой херни не делай. Найдёшь себе нормальную девушку, и всё у вас будет хорошо.

- Уже есть на примете одна.

- Пиздец. Вчера расстался, а уже новую ищешь? Не рановато ли?

От А до Б/ трудные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя