ТГК: Лина Джеймс | начинающий писатель
Ваши звезды и комментарии- моя мотивация🥺
Всех обнимаю, приятного чтения! ❤🩹
___________________________________________Домой я старалась входить, тихо, но была настолько пьяна, что уронила ключи в коридоре, а когда хотела их поднять, зацепила локтем телефон, что с грохотом полетел вниз. Меня услышали...
На шум из комнаты вышел Валера. Мне стало смешно, хотя мои глаза были красными от слез, а на щеках красовались разводы от туши.
Т - тебя обидел кто-то? Что с тобой, кроха? - обеспокоенный Турбо подошёл и помог мне поднять телефон на место.
А - да, меня обидел один зеленоглазый красивый дядя, который танцует с какими-то чужими девками, - абсолютно не следя за тем, что несу, я пыталась снять ботинки.
Т - понятно. Пойдём спать пьянчужка, - ласково и с улыбкой говорил Валера. Он снял с меня обувь и куртку и проводил до кровати.
А - отвернись, дядя, я буду переодеваться, - ворчала я, уже пытаясь снять платье, Валера подал мне какую-то футболку вышел из комнаты.
Спустя несколько минут я уже лежала в кровати, прячась под одеялом, мне было холодно, а потолок вечно ускользал в сторону. Турбо вернулся с чашкой горячего чая и бесцеремонно поднял меня усаживая на кровати. Сам сел рядом.
Т - выпьешь чай и ляжешь спать, - он старался не смотреть на меня, а за меня сегодня говорил и делал выпитый алкоголь.
А - вот почему всё так, а? - уныло возмущалась я, сил не осталось на слезы или скандал, я просто причитала себе под нос, - почему я всегда попадаю в идиотские ситуации? Как можно было влюбиться в кого-то, с кем никогда не сможешь быть. А ты ещё с козой этой обнимаешься. Разбил мне сердце, Туркин, ты идиот.
Т - ты не лучше, зачем с Бесом танцевала? У вас что-то есть?
А - а тебя это не касается. Следи за своей Юлей теперь. Совет вам да любовь. Будет она тебя дома ждать, борщи варить, пока ты где-то кулаками машешь. Я бы всё равно не смогла так...Валера забрал чашку из моих рук и включил лампу на столе, чтобы выключить основной свет в комнате. Снова мягкое свечение, он сел на кровать и взял меня за руку.
А - я же не вспомню завтра всё это? Не пользуйся моей слабостью, не слушай.
Он всё так же молча разглядывал моё лицо, по щекам снова срывались редкие слезы, а губы дрожали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По тонкому льду. Турбо.
FanfictionКто убережёт от беды ту, что сама лезет в огонь, чтобы спасти своих?