Мы целовались на кухне бы бесконечно, если бы звонок в квартиру не начал заглушать музыку в гостиной.
Были уверены, что это Андрей, но стоило Туркину открыть двери, перед нами предстала его мама. Я заметно напряглась, а Валера разозлился. Наверняка не ожидал ее увидеть здесь и сейчас.—Ты сказала, что ты сегодня в ночь.-недовольно произнес парень.
—Опять домой привел кучу друзей?!-воскликнула женщина, проходя внутрь.—Ты пил что ли?! Валера, ну сколько можно!
—Мама, я сам в праве решать, что делать.-отвечал ей мой парень. Все притихли, наблюдая за этой перепалкой.
—И что ты теперь делать собираешься?!-возмущалась женщина.—Куда их девать?!
—Я тебе сделаю наперекор.-Турбо явно завелся.—Я на всю ночь уеду далеко.
—Да? И куда же?-женщина разулась и прошла в квартиру.
—Я с пацанами на другой район. И да, там нет телефона.-промолвил он, надевая кофту. Мы все судорожно засобирались.
—Ты дома вообще бываешь?!-она яростно посмотрела на него.—Не закрыта сессия, работы нет.
—Мам, мне 18 лет!-крикнул Туркин.—Для меня девки, драки, вино. Я же не ребенок и вырос давно! Обещаю, мир будет у моих ног.
—Но сейчас ночь и ты снова пьяный, Валера!-кричала женщина.—Сколько можно? Кто тебя таким вырастил? Отец бы меня не простил.
—Да плевать мне.-промолвил он.—Карина, че ты стоишь?! Обувайся!И под крики матери Валеры мы вышли из квартиры. Напоследок парень выкрикнул что то по типу «дома не жди» и захлопнул двери. Туркина в таком состоянии боялись все. Особенно выпившего и после очередной ссоры с матерью.
Никто даже не пытался встать у него на пути. Никто не хотел перечить или говорить что то против него. Никто просто не хотел попадать под горячую руку.—Вы реально на другой район поедете?-спросила я, хватая парня за руку.
—Нет. В качалку пойдем, да и все.-отвечал Турбо, сжимая мою кисть в своей.—Ты бы знала, как она меня заколебала.
—Верю, Валер.-говорила я, хотя понимала что он не прав, но даже заикаться не смела. Непременно получила бы.Всю оставшуюся дорогу мы провели в гробовой тишине. Никто, казалось, не решался заговорить даже о самых простых вещах на планете.
Стоило нам зайти в качалку, парни ушли в дальнюю комнату, а мы с девочками остались в основной. Сейчас тут было абсолютно тихо и спокойно, несмотря на то, что днем тут наверняка кипела жизнь.Удобно утроившись на диванчике, я судорожно начала перебирать прядь волос в своих руках, закручивая ее в незамысловатый узелок. Я нервничала, ведь Туркин сказал фразу, которая моментально отразилась на моем сердце. Что значит «девки»?
Подруги заметно распереживались, заметив мое резкое ухудшение настроения. Айгуль аккуратно положила руку на мое плечо, а Наташа, сидевшая с другой стороны, опустила кисть на мое колено.—Чего ты так засуетилась, Кариночка?-спросила блондинка, глядя на меня. Повернув на нее голову, я увидела бурю эмоций в ее глазах, которые обуяли девушку, в связи с ее переживаниями.—Из за Валеры?
—Не знаю.-ответила я, не желая делиться своими чувствами.
—Конечно из за него, Наташ!-шепотом произнесла Айгуль.—Ты разве не слышала, что он сказал маме?
—Что из этого прекрасного монолога так сильно привлекло ваше внимание?-блондинка осмотрела нас.—По моему, там был набор слов, на котором не стоит зацикливаться.
—Он сказал про каких то девок, Наташа.-пояснила младшая.—Фраза «для меня девки, драки, вино» наверняка задела нашу Карину. Я права?
—Да, Гуля.-отвечала я.—Ты попала прямо в точку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самовлюбленный придурок, Туркин.
Fanfiction-Ты самовлюбленый придурок, Туркин. -Да?-парень улыбается мне.-И ты любишь меня именно таким. Снова. ‼️ИСТОРИЯ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ СЕРИАЛА‼️