Когда очень хочется... кофе

195 11 0
                                    

Уён изводится и скулит, потому что течка мучает его уже вторые сутки, а Сан в отъезде. Сонхва пытается как-то облегчить его страдания, но ни теплые одеяла, ни травяные чаи не могут быть полезны, когда омеге просто нужен альфа.

Уён мечется по постели, сбивая простыни. Вся спальня уже буквально пропитана горько-сладким запахом кофе, и можно заходить сюда с утра, чтобы взбодриться перед работой, только вид Уёна отнюдь не бодрит, а наоборот удручает. Сонхва ставит кружку с теплым молоком на тумбочку, садится на край кровати, за талию притягивает Уёна и кладет его голову себе на колени. Уён горит, его футболка насквозь мокрая от пота, и все куда хуже, чем Сонхва мог себе представить. Чем быстрее он что-то предпримет, тем лучше.

— Трахни меня, хён, — тихо, в каком-то бреду произносит Уён. — Мы же семья.

Сонхва предпочитает проигнорировать его слова. Да, они семья, да, как главный альфа, он должен что-то сделать. Только дайте ему время, и он найдет другой выход.

— Сан приедет через неделю, — Сонхва стаскивает с него футболку и невольно сглатывает. Запах кофе ударяет в нос, кожа Уёна блестит, и на ней Сонхва видит царапины от ногтей. Черт. Чертчерт. Сан голову ему отвернет, когда приедет и увидит, что допустил Сонхва.

— Я не протяну неделю, — Уён переворачивается на другой бок, утыкается лицом ему в живот, и Сонхва видит мокрое от естественной смазки пятно на его заднице.

Черт! Сан, как же не вовремя ты уехал.

— Хва-хён, пожалуйста, ты же можешь, — Уён приподнимается, хватается пальцами за ремень на его брюках и пытается расстегнуть. К счастью, ему это не удается, потому что глаза его закрыты, пальцы слишком слабы, а сам он продолжает елозить бедрами по постели и в конце концов снова роняет голову Сонхва на колени.

Подавляющие. На такой случай у них всегда лежат таблетки. Только Сонхва не помнит, чтобы кто-то хоть раз ими воспользовался.

Кое-что Уёну все-таки удается. Он задирает на Сонхва футболку и целует его живот, лижет языком и — черт возьми, как Сонхва объяснит Хонджуну засос так низко?

— Хватит! — Сонхва вскакивает и успевает подхватить Уёна, чтобы тот не упал на пол.

Уён, кажется, не осознает, что был в шаге от падения, но зато осознает, что Сонхва исчез из поля его досягаемости. Он сгребает одеяло, обхватывает его ногами, трется и, закусывая, скулит.

🎉 Вы закончили чтение Вкуснее, чем раф | Ateez | Seongjoong, Woosan 🎉
Вкуснее, чем раф | Ateez | Seongjoong, WoosanМесто, где живут истории. Откройте их для себя