Мы сразу догадались, кто Фишер, не вериться, что все эти годы он водил нас за нос, мы были так близки к победе.
Из лаборатории мы сразу направились на конюшню, все были на нервах, но каждый мысленно поддерживал друг друга.
В кабинете, администрации конюшни, играла музыка, за дверью, слышался смех и возгласы.
Женя постучал в массивную, деревянную дверь. По всей видимости, не кто не услышал, тогда Валера просто открыл дверь и мы зашли в просторный кабинет, с большим количеством народу. Они пили, видимо, водку, слушали музыку и даже не сразу нас заметили.
Что бы на нас обратили внимание я обошла стол и выключила радио, которое на нём стояло.
Ж:Прокуратура. Нужен ваш сотрудник, Сергей.
?:А он теперь всем нужен!
Звонко и пьяно, проговорила женщина, во главе стола.
Ж:Он у вас один Сергей? Кем работает?
?:Как...? Наш Сергей Головкин, зоотехник, при чём, главный по стране! Поехал щас медаль получать, на ВДНХ.
Всё так же звонко отвечала она, не догадываясь, что её лучшие зоотехник, Сергей Головкин, убил большое количество, невинных детей.
?:Ну что, давайте выпьем с нами, они скоро вернуться, директор разрешил!
Все начали чокаться, а мы всё так же не разделяли их веселья.
В:У вас ещё Сергеи есть?
Повторил вопрос Козырев.
?:Да нет, других нету!
Ж:Так! У кого из ваших сотрудников бежевый Жигули?!
Уже крича спросил Женя.
?:А что вы такие злые? Ну у Сергея, как раз, есть.
В:Адрес этого Сергея?
?:Да он здесь и живёт, у нас, в красном уголке, ему жильё выделили, что бы в Москву не мотаться.
Все галдели, веселились и пили, мне это надоело, не кто, кроме нас, не понимал серьёзность ситуации,тогда мои нервы сдали, очередной раз, за неделю.
Я:Хватит!
Прокричала я, ударив ладошкой по столу.
Я:Кто здесь главный?
Спросила я, когда увидела всеобщее внимание.
?:Директор уехал с Сергеем, я главный бухгалтер....
Не дав ей договорить, к ней подбежал Женя.
Ж:С нами пройдёмте.
?:Чего, куда?
Женька начал её выводить, из кабинета, а мы с Козыревым направились в след, за ним.
Женщина привела нас в, так называемое, жилище зоотехника.
В:Так, у нас есть время найти хоть какие то улики.
Валера стал обыскивать кровать, Женя шкаф, а я просто осматривалась и проверяла картины с письменным столом Сергея.
Ж:Размер ноги совпадает.
?:Вы меня конечно извините, ордер на обыск, у вас есть? А вот так вот, врываться, к заслуженному человеку, не очень хорошо. Он приедет, с медалью, а тут, всё верх дном будет, нельзя без ордера.
Всё не могла угомониться та.
Ж:Погреб здесь есть?
?:Это же красный уголок, какой погреб?
Скажите, так скажите.
Я:Машина его где стоит?
?:Он уехал на ней, вообще то заслуженный человек, могли бы уже и водителя выделить.
Возмущалась женщина.
Я усмехнулась от её слов.
Я:Гараж уже выделили?
?:Конечно, обязательно, ещё когда Москвич у него был.
Я:Красный?
?:Красный, такой красивый, почти алый.
Наши догадки подтвердились, это он.
В:Показывайте гараж.
?:У меня нет ключей, от гаража, замок ломать не дам! Хоть стреляйте.
Ж:Ой, вы бы так словами не бросались, а то вроде, взрослый человек, опытный, а такие вещи говорите.
Взяв женщину, с двух сторон, за локти, мои коллеги вывели её.
Бухгалтер привела нас, к гаражу.
В:Подвал в гараже есть?
?:Сдался вам этот подвал, нет у нас, не одного погреба, не подвала!
Ж: Вы в Нутри когда были?
?:Сегодня заглядывала, когда Сергей Александрович уезжал, ну нет не какого подвала, всё чисто аккуратно, не чего лишнего!
Всё кричала женщина, пока Женя с Валерой пытались, хоть что то увидеть, сквозь щёлку, между дверьми.
Ж:Ну шо мать, замок ломать будем, или ключ дадите?
Обратился Женя, к этой истеричке.
?:Да нет у меня ни какого ключа.
Взяв с земли кирпич, Женя ударил им несколько раз, по замку, от чего то упал.
Мы зашли в гараж.
Мужчины отодвигали колёса и обыскивали инструменты, из за этого слышался звонкий звук метала.
Валера вызвал группу оперов, а сами мы поехали на ВДНХ.
На самом деле я не доверяла молодым операм, да, мы все были молодыми, не опытными, но я искренне не понимала, зачем столь юных спецов, подключать к делу.
Вот, мы заходим в зал награждения.
В:Зоотехников наградили уже?
Спросил Валера, у солидного мужчины.
?: Да вот, только что.
Мой взгляд устремился на сцену, в толпе людей, на ней стоял тот самый конюх, который давал показания, когда Игорь Мальцев, хотел вскрыть вены, а Дима Лаваль повесился, точнее его повесили.
Увидев нас, Сергей начал убегать, за кулисы, Женя погнался за ним.
Началась погоня, мы с Валерой направились на верхний этаж, а Женя выбежал на улицу.
Через какое то время, по рации Валеры послышались звуки.
?:Выезжаем, на задержание подозреваемого, Боков поймал его.
Услышав это, мы выбежали из здания и поехали на место задержания. Когда мы подъехали, я увидела две машины, которые врезались друг в друга. Рядом с машиной молочного цвета стоял Женя, подбежав к нему ближе я крепко обняла его.
Я:Женечка, Женя, я так переживала.
Любимый усмехнулся.
Ж:Всё же нормально.
Погладив мужа по голове, я ощутила что то влажное. Посмотрев на свою руку, я увидела кровь. Я резко наклонила голову мужа ближе к себе.
Я:Это что, кровь? Что случилось?
Ж:Ну солнце, случилось и случилось, поехали в участок.
Женя хотел взять меня за руку и увести в машину, но я отдёрнула свою руку, повернув голову на бок.
Я:Я не куда не уйду, пока ты мне не расскажешь.
Женя громко выдохнул.
Ж:Это нужно было, я специально врезался в машину Головкина, что бы остановить его.
Я:Боков, ты вообще думал головой, пиздец, а если бы случилось, что то хуже, сотряс например? Ты о нас с Денисом подумал?!
Возмущаясь, спрашивала я.
Ж:Ну солнце, не чего же страшного не случилось.
Я:Я в ахуе!
Тут я почувствовала, что мои ноги отрываться от земли. Я оказываюсь на плече любимого.
Я: Эй, Боков, отпусти меня!
Ж: Успокойся, тогда отпущу.
Немного по возмущавшись, я всё таки успокоилась, долго успокоиться, мне не давала мысль о том, что я могла лишиться любимого мужа и остаться одна с Диниской, как бы я это пережила.
Отпустил меня Женя только рядом с машиной милиции.
Я:Какой же ты придурок Боков!
На это Женя мне не чего не сказал, а только поцеловал.
Его мягкие губы, его гладковыбритая щека, которую я гладила, его сильные руки, которые блуждали на моей талии и шеи, не представляю, что бы было, если бы его не было рядом со мной.
В:Эй, голубки, поехали!
Мы оторвались друг от друга, и хитро улыбнулись. Я рассмеялась и начала продвигаться ближе к машине, но через секунду я почувствовала шлёпок, по своей ягодице.
Оборачиваться я не стала, так как знала, кто это, я лишь усмехнулась.
Приехав в участок, мы пошли в допросную, где нас уже ждал Сергей Головкин(С).
С:Можно... покурить.
Застенчиво спросил он.
Валера вытянул одну сигарету, из своей пачки и помог зажечь её.
Женя сидел уставший и вымотанный, тоже куря сигарету, а я стояла сзади него и гладила по плечам.
В:Я тебя сейчас не в чём обвинять не буду, давай мы этот разговор на потом отложим. Я тебя просто попросить хочу, по человечески, помоги найти детей, пожалуйста.
Головкин закивал головой, мол, спрашивайте, всё скажу, но я не собираюсь верить его словам, видимо, как и остальные мои коллеги.
В: 13-го числа, весь день свой расскажи.
С: Я проснулся, позавтракал, Гоголь-моголем, потом эм... потом, пошёл лошадей вычёсывать, у Ленки, занозу достал, вообще не понимаю, как она её подцепила?
В:Ленка, это подруга твоя?
С:Нет, это... это лошадь.
Ж:Девушка есть у тебя?
В ответ Сергей отрицательно посохла головой. Я внимательно следила за его движениями, глаз, рук, бровей, губ, за его речью. Так как я по совместительству психолог, я пошла легко определить врёт ли он.
Ж: Почему? Здоровый, взрослый мужик.
С: Навозом пахну. Это девушек не привлекает.
Головкин, исподлобья, покосился на меня.
В:Чем занозу достлал?
С:А...ножом, она просто здоровая была, иголкой, не вытащить.
В:Нож какой, опиши.
С:Хм...нож? Обычный нож, жало сантиметров 20.
Ж:Нож где сейчас?
С:На, на конезаводе, где ему ещё быть?
В:Дальше что делал?
С:Всё, дальше кобылу осеменял, потом, э... по обедал, потом по спал, пару часов.
Ж:Кто это может подтвердить?
С:Что осеменял, я с помощником осеменял, а спал я один.
В:Во сколько спал?
С:Не знаю... ну где то с 4 до 6. Потом, выездка была, всё, потом я поехал том... подработать.
Ж:Куда?
С:Ну...,таксавать. На белорусский, я там, думал люди с Минска, в два часа будут, а их не было. И я взял местных пацанов, у салюта, отвёз их в Горки, всё. И лёг спать, часта в 3.
Ж:А кто может подтвердить, шо вы вернулись, на конезавод?
С:Это... сторож может, он мне ворота открыл.
Его глаза забегали по нашим лицам.
В:Смотри, с 4 до 6, был убит Ваня Логов.
С:Угу.
В:У тебя алиби нет, след твой совпадает, со следом, на месте приступление, у тебя в 86-м, красный Москвич и у Фишера, Лаваль был убит, на конезаводе.
С:Угу, то есть вы, виноватым меня хотите сделать?
Ж:А шо, ты не виноват?
Усмехаясь и выдавая дым от сигарет, спросил мой муж.
С:Нет. Я вам это уже говорил. Я вам просто... я вам просто не нравлюсь?
На этот раз уже я громко усмехнулась, вот это провокации, подумала я.
С:Из за этого всё, у меня так всю жизнь, с детства, меня все обижают, чем больше добра делаю, тем больше обижают.
В:Уведите его.
Скомандовал Козырев, какому то оперу.
Головкина повели в камеру, где уже сидел заключённый, что бы сообщил нам, если что.
Мы собирались, к Жене в кабинет, но к нам подбежали и сообщили, о попытке суицида, Головкина.
Женя побежал в камеру, Валера пошёл относить документы в кабинет, а я пошла, к главному входу, позвонить Кате и сообщить, что ей опять прийдётся забрать Диниску.
Через какое то время мы все встретились, в кабинете криминалиста. Женя нам всё рассказал и отдал крестик, который Головкин скинул в раковину, криминалисту.
В кабинет забежала какая то дама, только через несколько секунд, я узнала в ней мать одного из убитых мальчиков.
?:Правда, что вы его нашли? Покажите мне его, покажите мне убийцу моего сына!
Ж: Это крестик Вани?
Спросил Женя у мамаши, указывая ей на крест, в руках криминалиста.
Женщина заплакала и опять начала просить встречу, с убийцей её сына.
Женя посмотрел на меня, наши взгляды встретились, а после муж указал на женщину, которая жадно глотала воду. Я кротко кивнула, подошла ближе к этой девушке, и отвела её ближе к окну.
Я: Я вас очень попрошу, вы можете не просить нас об этом, потому что вы просто увидите прогнившего человека, эта встреча абсолютно не облегчит вышли страдания, я понимаю, что вы хотите ему отомстить...
Женщина была убита горем, она громко всхлипывала, от чего у меня иногда замирало сердце. Выдохнув всё напряжение, я продолжила.
Я:Поверьте, эту тварь, расстреляют, я вам гарантирую, он больше не кому не принесёт не какого горя.
?:Он же тоже чей то сын. Как же так получается, с людьми?
Я:Наш сотрудник отвезёт вас домой, здесь вам делать больше не чего, доброго вечера.
Валер, проводи.
Валера с женщиной стали уходить. А мы с Женей пошли в допросную, где нас ждал Головкин.
Ж:У нас есть доказательство, которое приведёт тебя к вышей мере наказания, так шо давай рассказывай всё блять.
С:Я не кого не убивал.
Ж:Вы же пытались выбросить крестик Вани Логова, на котором обнаружили его кровь? Там пришла мать...
После слов о матери убитого мальчика, Сергей поднял взгляд на Женю, его зрачки расширились, а глаза открылись шире. Интересная реакция, подметила я, про себя, и стала думать как можно ей воспользоваться.
Ж:Она опознала крестик своего сына.
С:М... Крестик, я в машине нашёл, когда парней высадил, надо было сразу выкинуть, я к нему не имею не какого отношения, чёрное слово.
Ж:Слушай, ну так же не бывает, ты не сомневайся, если мы за тебя взялись, то улики будут, а сомнений, что это ты у нас нет. Я ещё раз спрашиваю, где мальчишки?!
С:Мальчишки? Я их...
Он проговорил, что то невнятное.
С:Высадил, на площади, всё.
Женя громко и нервно выдохнул, а я наконец то придумала как использовать реакцию с слова, мама.
Я:Так, мне это всё надоело.
Я направилась к телефону, который стоял на выходе из допросной.
Я:Я сейчас вашей матери звоню и прошу её сюда приехать, помочь нам разобраться, когда вы врёте, а когда правду говорите, потому что мать, ведь лучше любого следователя понимает своего сына.
Женя вопросительно наблюдал за мной и за моими действиями, но когда Сергей начал меня перебивать, Женя сразу всё понял.
С: Не надо маму, мать трогать не надо.
Бурчал тот.
Я:С матерью Вани логова познакомишься.
С:Не надо маму трогать! НЕ НАДО МОЮ МАМУ ТРОГАТЬ!
Я:Расскажу какой у неё сын детоубийца, посмотрим что будет.
С:НЕ ЗВОНИ МАМЕ, Я ВСЁ СКАЖУ, НЕ ЗВОНИ Я ВСЁ СКАЖУ, НУ НЕ НАДО.
Крик был на столько истошным, что казалось, он сейчас накинется на меня, но мне было спокойнее от присутствия Жени.
Я начала делать вид, бут то разговариваю с его матерью, по телефону, перекрикивая его ор.
Я:Валентина Михайловна, вы?
С:Я ВСЁ СКАЖУ! ДА НЕ НАДО МАМЕ.
Я повесила трубку и села рядом с Женей, мои ноги стало трусить, мне стало страшно, но я старалась подавить это чувство, увидев это Женя положил свою руку мне на ногу.
Взгляд Головкина поменялся, он понял, что отрекаться уже не стоит, что он в тупике.
Ж:Дети где?
С:Убил, всех.
Я:Сначала ты убил Ваню, правильно?
С:Я не знаю, может Ваню, не знаю как его звали.
Ж:Рассказывай, где и как ты его убил?
Выдержав паузу, и осмотрев нас с Женей он дол ответ.
С:А вы сына своего приведите, покажу.
Сердце моё сжалось, из глаз покатились слёзы , а ноги стали всё больше трястись.
Женю же, как с цепи сорвало, он набросился на Головкина, но прибежал Валера и отцепил его. Усевшись на стул Женя достал очередную сигарету, которые так же взяла и я, Валера разместился позади нас, он уже знал, что Головкин расколот, ему доложили.
В:Расскажи зачем ты хотел убить себя?
С:Я не хотел себя убивать, я хотел кровью своей, кровь пацана, на штанах залит, я умирать не хочу.
В:То есть, я правильно понимаю, у тебя на брюках, кровь мальчика?
С:Угу. Мальчика, шкуру с него снимал, забрызгал.
Ж:Ты с него кожу снял?
С:Да.
Ж:Когда, где? Труп где?
С:Ну поехали, покажу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты придурок Боков!
FanfictionЯ не думала, что меня так резко вырвут, в Москву из Питера, по работе. Маньяк? Это всё меняет. К счастью или сожалению, в Москве я нашла лучшую подругу и угрюмого шефа, но это пока.