Глава 1
- Я.. никогда не думал, что смогу дожить до таких перемен.
***В эту эпоху, город в Великобритании расцветал под влиянием раннего капитализма, принимая на себя масштабные изменения в архитектуре, социальной структуре и экономике. Улицы пронизывались разнообразием звуков и ароматов, от топота лошадей и грохота колес до запаха дыма от заводских труб и сладкого аромата чайных лавок. Величественные особняки аристократии возвышались над тесными улочками рабочих кварталов, где трудящиеся массы теснились в скромных жилищах.
Городские пейзажи были пропитаны атмосферой суеты и движения, с кипящей жизнью рыночных площадей, на которых торговцы громко объявляли свои товары, а толпы людей теснились, стремясь к покупкам и обмену новостями. В тоже время, в запутанных переулках и захламленных двориках скрывались уголки бедности и отчаяния, где люди боролись за выживание в условиях социального неравенства и экономической нестабильности. Это был город контрастов, где роскошь и нищета соседствовали бок о бок, а мечты о более светлом будущем пробуждались даже среди самых темных уголков городского ландшафта.
- Я не мог это отрицать, что от части мне повезло. Возможно.. Да, я наслаждаюсь своим занятиям, с деньгами уже все нормально. Но все равно будто чего-то не хватало.
Кристиан осторожно закручивает гайку в механизме и смотрит. Еще один поворот гаечного ключа, и Кристиан встает, снимает очки, но, напрягшись, сжимает челюсть. Шипит. Где-то выходит пар, как из чайника, от которого металл начал нагреваться с невероятной скоростью. Андерстон рванулся обратно к машине, но, вероятно, напрасно, потому что через несколько секунд все уже разлетелось по мастерской и поднялся дым. Шатен оказался на улице, кашляя и снимая перчатку, хотя он курил хуже, чем эти машины, но, к его удивлению, ему было не так приятно. Он обжегся. Кристиан слегка морщит нос и опускает руку, разглядывая помещения в дыму.
Небольшая группа людей начала приближаться к дому парня, наблюдая за происходящим. Джентльмены начали разочарованно качать головами, а дамы начали перешептываться со своими подружками и смеяться. Пожилые люди сидели на скамейке, искоса поглядывая на мужчину с каштановыми волосами. Они были явно недовольны его занятием. Они думали, что он псих с гайками в голове, а часы тикали, а леди все еще не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь двух сердец.
RomanceЗдравствуй, читатель. В данной книге "Путь двух сердец" происходят приключения в эпоху викторианской Англии во второй половиной XIX века ( 1851 г.) и эпоху раннего капитализма с характерным городским пейзажем.