Они пошли туда,где им никто не помешает,а именно в лесу.
Добравшись до леса,они остановились.
-Итак,начнём.
Смоук и Скорпион сели на траву и стали наблюдать за тренировками.
-Итак,повторим навыки боя.Я тебе в начале тренировки,показывал эти приёмы.А после того,как ты освоишь их и прочие навыки боя,я буду продолжать учить тебя стихиям.
Он стал показывать боевые приёмы:махи ногами руками,и другие простые движения.Они много тренировались над приёмами.Он дальше учил её:уклоняться от ножа,когда нападаешь и ломание досок.
-С этим разобрались,теперь перейдём к более сложной,а именно я буду бросать в тебя сосульки и ты будешь уклоняться.Ты хорошо дерёшься,даже шикарно,но тебе надо кое-что отработать.
Он стал отсчитывать до 3.
-Три!
Он стал кидать в неё сосульки и она стала уклоняться.Он стал кидать ещё быстрее,но она продолжала уклоняться и вдруг она не успела среагировать и поэтому прикрылась левой рукой.Ничего не почувствовав,она открыла глаза и увидела,что из её руки идёт огонь.Посмотрев на свою руку,она взмахнула и огонь потух.
-Куай Лян это ты её научил?
Он стоял возле него и от этого Куай Лян ошарашался.
-Куай Ляяяяяян,не убегай от вопроооооса.
Он наклонился перед ним,к тому же его руки были сзади.
-Я...В общем...Кхе-кхе...
Саб Зиро посмотрел на Юки,а затем резко повернул голову к Куай Ляну.
-Ну!
-В общем...я её научил...извини...у тебя было много делов,поэтому я дальше её учил...
Саб Зиро смотрел на него и его глаза стали полностью белыми,от этого Куай Ляну стало не по себе и он сглотнул.
И вдруг Саб Зиро выпрямился,его белый цвет глаз исчез и он захохотал.
-Видел бы своё лицо Куай Лян.Ха-ха-ха-ха-ха.
-Ты не злишься?
-Нет конечно.Представь себе,что у Юки будет двое стихий.Это просто превосходно.Спасибо брат,что обучал её,когда я был занят.
-Пожалуйста брат.
Саб Зиро улыбнулся и он сказал Юки:
-Будем дальше тренироваться,но теперь я буду использовать свою технику.
-Я готова.
-Мне нравиться твой настрой.
Он отсчитал до 3 и они начали бой,тем самым Юки стала нападать.Они дрались,тем самым Юки очень хорошо выполняла приёмы боя,но откуда не возьмись появился Наруто,который вышел из-за кустов.Вдруг,отец толкнул её рукой,тем самым отлетя на 2 метра.
Наруто:Юки!Ах ты!
Наруто подумал,что он хочет убить её,поэтому он бросился в бой.Он стал намахиваться на него кунаем и махать ногами.
Юки,встав с земли увидела,что Наруто дерётся с её отцом.
-Наруто,стой!
Наруто остановился и, подбежав к ней,спросил:
-Ты в порядке,где болит?
-Всё хорошо,мы просто с отцом тренируемся.
-Это твой отец?-посмотрел на него.
-Да.Знакомся его зовут Би Хань.
Отец сделал поклон.
Саб Зиро:Ты хорошо сражаешься,но твоего умения не достаточно.
Его братья вскоре подошли.
Наруто:А это кто?
-Это мои дяди.Куай Лян.-
Поклон.-и Томаш.-поклон.
Наруто:Здравствуйте.
-Поклонился.
Саб Зиро:Рады знакомству.Ты ей кто?
-Одноклассник.
Смоук:Юки,ты ходишь в школу?
-Точнее в академию.
Саб Зиро:Вот откуда у тебя такие навыки,не так ли?
-Да...
-Хм,ладно.
-Ну что,продолжаем?
-Сильно я тебя ударил?
-Немного.
-Извини.
-Ничего страшного.Можно продолжать.
-Хорошо.Давай тогда продолжим тренировку.
Юки:Наруто можешь пообщаться с дядями,если хочешь.
Смоук:Это верно.Можешь поговорить с нами,чтобы не мешать тренировке.
Наруто:Хорошо.
Они сели на траву и начали разговаривать:
Смоук:Это правда,что Юки учиться в школе?
Наруто:Именно так.
Скорпион:А чему вас учат?
-Всякому:бросать сюрикены,метать кунаи,показывают приёмы и техники.Иногда мы слушаем лекции.
Смоук:Интересно.
Наруто:А вы мастера?
Скорпион:Можно и так сказать.Мы из клана защитников и мы приняты защищать Землю от нападений во время воин.
-Ого.Мне Юки сказала,что она попала сюда из-за войны.
Скорпион:Это так.Её с матерью хотели убить,поэтому защищая она отправила её сюда.
Наруто:А с её мамой всё в порядке?
Скорпион:Нет...Её убили.Мы пока не рассказывали ей,так как мы только прибыли сюда.Если она спросит об этом,мы конечно не будем молчать,так как обманывать не хорошо.
Они разговаривали и Наруто вспомнил,что у него есть неотложное дело и вставши с травы сказал:
-Мне пора.До свидания.
Скорпион и Смоук:До свидания.
Наруто убежал и тем временем в 19:00 они закончили тренировку.
Они тренировались больше 3 часов,тем самым разучивая:навыки боя и уклонения от оружия.
-Молодец Юки,вижу что ты хорошо сражаешься,как ниндзя,ещё два дня потренируемся,ну а дальше расскажу потом...На сегодня всё,завтра продолжим тренировку.
-А чем сейчас займёмся?
-У тебя дома есть что поесть?Просто я с утра не завтракал.
-Так уж и быть накормлю.
-Хорошо.Если останется немного,то придётся найти подработку.
-Есть одна старушка,которая нуждается в помощи.Вот я после школы иду ей помогать.
-Хорошо.Тогда я буду работать,а ты учиться,согласна?
-Хорошо.
Саб Зиро:Куай Лян,Томас.Пошлите домой!
Они встали и направлялись домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лин Куэй в Мире Наруто
PrzygodoweЭта история связана с девочкой,которая попала в мир Наруто. Примечание:её мама Дзинь Чи жила в Конохе,но потом переехала в мир Мортал Комбат к своему отцу,иногда посещая Коноху. Если вы знаете Мортал Комбат,то вы знаете кто такой Саб Зиро,Смоук и С...