Понедельник. Утро 6:54.
Майк до сих пор спал, обнимая подушку, а Уилл же рисовал новыми красками по новому холсту. Небо было готово. Опустив кисточку в воду, а после взяв новый цвет для травы, Байерс продолжил рисовать. Сначало светло-зелёный, вода, темно-зелёный, снова вода. Поменяв кисточку, юноша начал красить более тонкой кисточкой, что бы трава выглядела более оживлённо. Лёгкими движениями руки, середина уже была покрыта зеленой травой. Посмотрев на майка, который в свою очередь сладко спал, Уилл просто взял чёрную краску. Уже подойдя ближе, он нарисовал усы своему возлюбленному. Усмехнувшись, и вернувшись к картине, тот продолжил рисовать ее, но уже передний фон. Закончив свою картину, уилл оставил ее около кровати, а сам направился на кухню что бы выпить горячего кофе. Спустившись на кухню и набрав в кружку горячей воды, почти до краёв, уилл насыпал туда 3 ложки кофе. Положив 2 чайные ложки сахара и перемешав это с молоком, уилл сел за стол и принялся пить горячий напиток с пончиками. К этому времени проснулся и майк, из-за того, что дверь сильно хлопнула, когда с комнаты выходил Уилл. Осмотрев комнату, майк не нашёл никого, только свежая картина, стоявшая на полу. Решив выйти и поискать Байерса, Уиллер направился на кухню. Уже там, он и увидел Уилла, который ел пончики запивая кофе. Бесшумно подобравшись к Уиллу, майк обнял его и поцеловал в шею. А уилл испугнувшись, подавился пончиком, но через несколько минут пришёл в норму.
У-и тебе доброе утро, майк.
М-доброе, доброе. Пончики мои ешь?
У-не твои, а наши. И да, ем.
Майк лишь улыбнулся и взял один пончик, а уже после, показал Уиллу два билета в кино, которые он забрал у бомжей. Уилл изумился, улыбнувшись он начал расспрашивать, когда, где и что это за фильм.
_____________________________________
Мне кажется, что я начинаю заболевать, так что, если глав не будет долгое время, то уж извиняйте. А так, эту главу нужно было дописать сегодня, и самое интересное я оставлю на другую главу.
[323 слова]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
странная любовь
Sonstigesну, я первый раз пишу фф на показ к людям.. думаю вам понравится, да и если будут ошибки то простите. фф по опм, будут присутствовать Майк, уилл и наверное некоторые второстепенные персонажи:D