Время не лечит

2 0 0
                                    

- Ты готова?
- Всегда.
- Тебе объяснили законы?
- Да, а так же что никто из мечей не имеют права отказать мне в поединке. Так же проводится обряд, при котором проверяется наличие магических способностей и их погашение на время бои, и так же проверка на поддается человек или нет.
- Все верно. Выбирай оружие.
- А можно использовать свое?
Я заранее принесла свой меч. Блестящее лезвие украшало множество узоров: цветы, бутоны, листья, насекомые и лозы. Рукоятку из чистого серебра дополняли большие камни из подземных шахт. Меч являлся предметом исторического наследия и переходил по роду. Потрясающее произведение искусства.
- Хорошо. Раз готова- действуй.
- У меня просьба...
- Какая?
- Прочитай после боя это письмо, сразу как только закончишь. Все равно когда! Главное не забудь!
- Хорошо. Иди. Удачи...
Мы находились на большом полигоне в подвалах дворца. Место предназначалось специально для обряда посвящения. Я зашла в круг. На полу было множество выгравинных узоров. В середине находилась чаша для крови. Все встали в круг,а я в центр зала. У парней были каменные лица, в руках было оружие. Меч отражение мечника. Это абсолютная правда. Даже посмотрев на внешность война и вид меча можно определить его хозяина.
Я долго раздумывала кому мне бросить вызов. Боюсь что с Генрихом были бы проблемы, но не из-за его силы, а из-за того что я бы только расшатала жажду крови, и больше не смогла бы остановиться. Мне надо вложиться по полной, отдать всю силу! И поэтому я придумала идеальный вариант.
- Я Елизара альт Фромт Гирдер Дамонкаро, дочь сэра Винсента Гирдера Дамонкаро. Наследница рода Гирдер Дамонкаро, бросаю вызов первому мечу империи- Генриху де Мильшеру IV, второму мечу империи- Рафаэлю Бодронеро, третьему мечу империи- Виэлю Гансту де Фернес, четвёртому мечу империи- Никелю Рою, шестому мечу империи- Лэндону Рою и седьмому мечу империи- Альберту Войку. Да начнется поединок.
Я взяла чашу. Не представляю сейчас глаза парней. Безумная - думают они, другие- больная. А дело в том что они правы. И больная, и безумная, и проклятая впридачу. Взяв нож, резанула по руке, в сосуд потекла струйка алой жидкости. Смотря прямо на будущих соперников, пустила чашу по кругу. Скоро он был наполнен на половину. Встав на колено, вылила в чашу святую воду и сглотнула. Мне придется выпить всю эту дрянь. Взяв чашу, залпом осушила и тут же сморщилась. Бееее, гадость.
Обряд проведен, на арене стояли мои противники. Я взялась за рукоятку меча и вытащив его из чехла, хищно улыбнулась. Игра началась...

8 мечей империи Where stories live. Discover now