ARCA|Глава 13

18 10 0
                                    

— Ну покажись! — попросила Кармелия, нетерпеливо топчась за шторкой. Я еще раз посмотрела на себя с разных сторон, пригладила жилетку, попыталась привыкнуть.

    Форма вышла отличной. Не знаю, получилось ли так случайно или нет, но она мне очень подошла. Рубашка была очень нежной на ощупь, Франческо несколько раз упомянул, что она из натуральных материалов. Коричневая, с ореховым оттенком жилетка тоже была очень приятной и качественной. Штаны сели идеально… Несмотря на то, что одежда была довольно простой, она как будто превращала меня в другого человека. Я распустила волосы, посмотрелась, потом снова сделала хвост. Потом переделала его, поправила челку. В общем, я присматривалась к новому костюму очень долго. Чем нервировала Кармелию.

— Ну всё, я врываюсь к тебе, если ты голая, то сама виновата! — крикнула она и в следующую секунду распахнула шторку. Я в этот момент рассматривала, как штаны сидят на моей заднице.

— Ой.

Мамасита открыла рот и медленно оглядела меня с ног до головы. Она покрутила меня вокруг, потрогала рубашку, поправила галстук, отдернула жилетку, тоже посмотрела на мою задницу.

— Как же… это прекрасно. Франческо…

Гордый француз стоял сзади и улыбался, рассматривая меня. Я чувствовала себя статуей в музее. Я не знала, нужно ли пытаться встать красиво или двигаться, поэтому стояла как вкопанная.

— Ну-ка наклонись вперед, — сказала Кармелия. Я слегка наклонилась. Она надавила мне на спину и я крякнула, чуть не упав вперед. Штаны не вызвали дискомфорта в месте наибольшего натяжения. — Удобно?

— Да… Моя спина…

Она разогнула меня, и не успела я выдохнуть, как она надавила на мои плечи и заставила меня сесть на корточки. Одежда прекрасно тянулась и не было намека на возможность порваться. Я поняла, что Кармелия пытается провести краш-тест одежды. Я вставала и приседала, вставала и приседала.

— Тебе удобно? — Я кивнула. — Точно удобно? Надо чтобы даже в самых неудобных позах одежда тебе не мешала, — она продолжила сгибать меня различными способами.

— Госпожа, — запыхалась я.

— А жарко? Вспотела уже?

— Н-нет, все нормально. Но я устала.

Она подняла меня и усадила на пуфик. Я пыталась отдышаться. Давненько я перестала делать зарядку по утрам.

GUNPLAYМесто, где живут истории. Откройте их для себя