4. Неравенство ...

121 18 3
                                    


Отец разрешил брату идти впереди, и исследовать местность самостоятельно, в то время как он держал тебя рядом с собой. Какое-то время вы вместе шли по лесу, позже вы добрались до старого храма, и отец застыл на месте, оглядываясь.

Казалось, он искал что-то или кого-то.

Он посмотрел на тебя, и твоего брата, показывая вам жестом руки остановится.

Хорошо, мы на месте. Теперь, пожалуйста, будь осторожна и оставайся рядом, дочь.  Лес может быть очень опасным, особенно для тебя, Никс...

Ты посмотрела на отца, и замерла, покусывая свою губу.

Вы двое можете постоять тут минутку? Я собираюсь кое-что проверить. Не двигайтесь, пока я вас не позову.

Да, папа, - ответили вы хором, и переглянулись между собой.

Как только отец отошел от вас, ты тут же завела типичный спор, брата и сестры.

Почему тебе всегда можно, а мне нет, - ты возмущено раскинула руками, и посмотрела на брата.

Я первый родился!

— Первый не всегда удачный, - пробубнила ты себе под нос

Твой брат ухмыльнулся и посмеялся, услышав, как ты протестуешь против его «статуса» первенца, и старшего брата.

Хех, я могу больше, чем ты, сестренка. В конце концов, я старший. Ты младшая, и тебе всегда нужно слушать, что говорит наш отец, но мое место другое. Я его сын!

— И что с того ?!

— Он надеется на меня, и я собираюсь стать следующим королем. Так что, конечно, у меня больше свободы, чем у тебя.

Я хочу быть главной!

Твой брат снова смеется, явно находя твою реакцию очень забавной.

Я стою выше тебя, а ты просто моя младшая сестра, Наш отец никогда бы не позволил тебе большего.

— Так не честно. Ты даже догнать меня не сможешь!

Ты показала ему язык, и побежала прочь, совсем забыв про заперты отца.

Твоему брату, все это показалось забавным, поскольку он погнался за тобой, — О, правда? Думаешь, я не смогу тебя поймать? Дай мне несколько секунд.

Ты бежала быстрее, пытаясь доказать его неправоту, и это превратилось в небольшую гонку между вами. Тебе удалось убежать и даже забраться на дерево, ты сидела высоко в ветвях, вне его досягаемости.

Быть рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя