Отойдя от Диего, сначала мы просто стояли молча и ничего не говорили, но потом, он предложил поесть. Я уже собралась идти готовить и так далее, но парни загородили мне дорогу и Эдгар сказал строгим тоном:
— Нет, сейчас я тебе буду руки лечить и осмотрю вообще. Куда с такими пальцами ещё готовить?
— Ладно, ты прав, — на удивление самой себе смирилась и спокойно села на диван.
Эдгар начал искать аптечку и дети ему в этом помогли, а вот Диего пошел на кухню. От такого жеста живот начал крутить и нервишки готовы были выпрыгнуть. Увидя мои переживания и напряжённые плечи, парень слегка усмехнулся и поднял руки вверх.
— Хех, не переживай, кухню не спалю. Буду стараться делать всё аккуратнее.
— А может ты Эдгара дождёшься?
— Так он тоже не умеет готовить.
— Всё он умеет, чем же он по твоему моих детей кормил, когда их ему отдали? Да и тем более, я сама лично пробовала, и готовка довольно вкусная.
От моих слов Эдгару стало тепло на душе, он даже был тронут такому. Всё же многодетная семья даёт о себе плоды. Нужно же чем-то кормить всех, пока родители на работах.
Когда одержала победу, то Диего спокойно сел и начал ждать нас. Пока Эдгар очень бережно и аккуратно пытался перевязать пальцы, у самого дрожали.
— Эдгар, не стоит так переживать. Поверь, если немного нажмешь не умру.
— Точно, точно! Она ещё тот живчик. Вспомни, скольким она каких слов наговорила и вот, до сих пор с нами сидит.— Я вообще-то тут, — помахав рукой перед Диего, который уже во всю начал наслаждаться ситуацией.
— Вот, даже сейчас уже что-то говорит. Хотя, она меня точно обозвала пр..
— Заткнись, иначе..
— Иначе что? — также, как и я его, перебил меня. — Сомневаюсь, что в следующий раз ты мне что-то сделаешь.
— Правильно делаешь, ведь следующего и не будет, — с широкой улыбкой до ушей.
У Диего конечно от такого заявления ничего не дернуло, страха вообще ноль, как у него, так и у неё. Но больше его поразило то, как она вообще не боится так напрямую говорить всё что думает. Плевать кто перед ней, хоть реально Папа Римский, не колебет. Хотя, это по-своему заводило и интересовало ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пацаны изменяют
RomanceЭшли - мать-одиночка с двумя детьми прыгая как белка в колесе на работах. И вот однажды, ей повернулась удача. Всё бы прекрасно, но там она встречает человека с которым раньше виделась, но не может вспомнить, где именно. Видимо судьба так и хочет св...