Слава зашел в квартиру,бросая вещи на комод.Из кухни доносился вкусный запах.Парень прошел туда.
Нат:Что-то ты сегодня рано.
Кор:К тебе так спешил
Он развернул девушку и прижал к стене,жадно припадая губами к ее шее.
Кор:Я так хочу тебя
Маленькие ладошки упёрлись в его широкую грудь.
Нат:Слав,не надо...
Звонкая пощечина прилетела Наташе по щеке.Та начала гореть огнем.На глазах выступили горькие слезы.
Кор:Ты будешь делать то,что я скажу!
Нат:Мы же любим друг друга...
Кор:Мне плевать на твои чувства.Я знаю,что ты скрываешь от меня в телефоне.Могу не отвечать,могу трахаться с другой.Я могу делать все назло тебе!
Резко Корби отлетел в другую стену,сильно ударяясь головой и сползая на пол.Из носа начала хлестать кровь.Лазарева едва смогла узнать вошедшего человека.
Хер:Мало тебе все.Используешь девушку и тут же бросаешь ее.А тебя предупреждал что будет,если я узнаю,что ты притронулся к Лине.
Его голос стал намного серьезней и холодней.
Наташа пыталась узнать Нугзара,но это будто был совсем другой парень.За три года он сильно изменился.Густая борода покрывала весь подбородок.Бровь рассекал большой шрам,который чуть-чуть не доходил до глаза.Кудри равномерно спадали на плечи.И глаза...Они больше не смеялись.В них можно было увидеть лишь холод и апатию.
Херейд подошел к бывшему другу и,поднимая его за майку,со всей силы ударил ему коленом в пах.
Хер:Как ты только посмел ее изнасиловать?!Ты у меня на пожизненное сядешь!
Кор:Она...спро..воцировала....
Гибадуллин ударил его в челюсть и бросил на пол,направляя на парня пистолет.
Хер:Девушки ни в чем не виноваты.Это такие больные ублюдки гуляют на свободе и хотят воплотить в реальность свои фантазии.На данный момент ты провоцируешь меня.Что мне мешает сейчас изнасиловать тебя?
Кор:Ты...хуев педик...
За эти слова Слава получил пинок по ребрам.
Хер:На колени.
Кор:Иди ты...нахуй...
Пуля просвистела между его ног.Корби инстиктивно закрылся руками
Хер:Страшно тебе стало.А мне так за Линку страшно из-за такого выродка.
Он схватил Славу и поставил его на колени,прислоняя дуло пистолета к его затылку
Хер:Извиняйся.
Кор:Не...собираюсь...
Еще один пинок прилетел ему по позвоночнику.
Хер:Я жду.
Кор:Прости...я не люблю...тебя...
Нат:Не хочу знать про тебя....
Хер:Добрый ведет себя как мудак.
Юноша ударил прикладом друга.Тот без сознания свалился на пол.Из кармана выпал маленький пакетик,в котором находился белый порошок.
Хер:Наркотиками,значит,балуемся.
Нугзар нажал на наушник в ухе.
Хер:Захват.
В ту же секунду в квартиру во главе с Даней ворвались омоновцы.
Хда:Забирайте его.
Полицейские схватили Славу и увели с собой.
Хер:На пакетик не наступи.
Хда:Я его даже не заметил.
Парень надел перчатки и поднял его,внимательно рассматривая
Хда:Похоже на кокоин.
Хер:Отправь на экспертизу.Результаты положишь ко мне на стол.
Хда:Полковник дал ордер на обыск квартиры.
Хер:Хорошо..Пока я буду оформлять дело,возьми других и займитесь этим.Особенно тщательно смотрите коробки из-под обуви.Я знаю,что там всегда лежит много важного.
Хда:Так точно,товарищ капитан.А что делать с девушкой?
Херейд ни разу не посмотрел на Наташу,не говоря уже о каком-нибудь взаимодействии.У него было полное безразличие к данной ситуации.Просто очередной рабочий день,который должен быть четко выполнен.Но главное,что капитан отомстил за своего единственного родного человека.
Хер:В отдел и допросить.Только доверь это Эду.Он мастерски проводит допросы
Хда:Я все понял,Нугзар.
Хер:Полковнику я сам все доложу.Остальное будем рассматривать по ходу событий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я для тебя? 2.0
FanficПереработка старой версии Не может быть дружбы между парнем и девушки.Кто-то обязательно будет влюблен.Но что делать,если в одну влюбленно сразу 2 парня?Кого она выберет?И как за это надо заплатить?