-привееет!! - закричала девушка и бросилась обнимать свою бабушку.
-привет моя хорошая! - сказала старушка и обняла девушку.
-заходи давай.*на Новый год собрались почти все родственники. Все прошло хорошо, все подарили друг другу подарки, поздравили, да и повидались спустя много лет.*
-ну останься до завтра.. - просила старушка, стоя на пороге квартиры.
-бабуль, я бы с радостью, но у меня завтра первый день учебы на новом месте. - сказала та и обняла бабушку, а затем поцеловала в щеку. - пока, до встречи! - сказала девушка и скрылась на лестнице.-извините, а где аудитория 5? - спросила девушка у какой-то прохожей в институте, а когда та повернулась и захотела ответь, девушка узнала в ней ту самую девушку с улицы. - ой, извините, а мы с вами не виделись нигде?
-а ты новенькая? - та сделала паузу вспоминая. - слушай, точно, я тогда тебе с сестрой перепутала.
-вот как, хахаха, а так да, я новенькая, так что, где 5 аудитория?
-пойдем, мы с тобой на одном курсе будем учится. Я Алина, а ты? - сказала та и протянула руку.
-Катя. - та вежливо улыбнулась и протянула руку в ответ.
Они пошли в неизвестном для девушки направлении, но уже вскоре они сидели за партой и готовились к паре.-фух, ну и денек, у меня рука от конспектов болит. - говорила та спускаясь по лестнице.
-ой, Катя, завтра будет хуже, завтра на две пары больше, плюс будет практика.
-ну неет, - с грустью протянула та. - я уже хочу отчислиться.Девушки довольно хорошо сдружились, у них оказались схожие интересы.
-Катя, там дискотека в ДК будет, погнали сходим, может найдем кого. - предложила новая подруга девушки.
-Алина, напоминаю, надо написать два конспекта на завтра, а ты хочешь на дискотеку. - с улыбкой и насмешкой говорила та.
-ну Ка-а-а-ать, не будь занудой.
-ну ладно, давай тогда через минут 30 встретимся здесь.
-спасибо, ты лучшая, через пол часа тут! - сказала та и побежала в сторону дома.
Как оказалось девушки жили в домах на против.
Уже перед выходом девушка посмотрелась в зеркало. На девушке были серые спортивки, черный топик, а сверху была наполовину застегнутая олимпийка такого же серого цвета, что и штаны девушки. Девушка успела даже немного накраситься. Одев черную куртку, она наклонилась, что бы завязать шнурки на кроссовках. На последок девушка брызнула на себя духи и вышла из квартиры.
Спустя минут десять ожидания на улице, она наконец-то увидела выходящую из подъезда подругу.
-ну наконец-то, а то я уже устала тебя ждать.
-пошли уже.Заходя в зал, девушки услышали, что уже играет первый медленный танец.
-Катя, это наш шанс, пошли искать кого-нибудь.
-ой не, я пас, у меня уже есть любовь всей жизни. - сказала та и посмеялась.
Подруги рядом уже не было. Зайдя в зал, девушка увидела знакомые лица Вовы, Наташи, турбо, Зимы, Марата, Айгуль и остальных. Посмотрев на диванчик, девушка увидела, что Илья сидит один и смотрит в пол. Девушка подошла к нему сзади и закрыла глаза.
-угадай кто? - с улыбкой сказала та.
-Катя! - крикнул тот и налетел на девушку с объятиями. - ты где была, я переживал. - сказал тот и поцеловал девушку в губу, крепко обнимая девушку.
-я к бабушке в Питер ездила, мы Новый год праздновали.
-предупредила бы хоть, а то мы переживали.
-прости, в следующий раз предупрежу. - девушка сделала паузу. - слушай, а что у вас тут случилось? На Айгуль лица нет, Зима, Марат и Вова побитые все, рассказывай давай.
-короче, дом бытовские похитили Айгуль, ну и эти трое пошли разбираться и забирать Айгуль, ну и те пришли всей шайкой, отоварили их, но Айгуль вернули, еще не понятно что с Айгуль там делали. - сказал тот и посмотрел на Айгуль с Маратом, которые медленно кружились в танце.
-да не дай бог, даже не думай, я уверена, что Айгуль чиста.
-никто не может гарантий дать.
Резко после медляка диджей включил песню, под которую танцевали только девочки.
-Катя, пошли танцевать. - уговаривала Алина пойти в круг к остальным.
-ой нет, не люблю я такое, иди сама.
Та лишь недовольно вздохнула и пошла в круг к девочкам.
-Кать, это кто? - спросил парень.
-однокурсница.
Тот лишь кивнул.
В середине танца к ним снова подбежала Алина.
-прикиньте, Айгуль, которая с универсамом ходит..
-что она? - обеспокоено спросила девушка.
-вафлерша.
Девушка сразу изменилась в лице.
-Кать, пошли. - сказал парень, который увидел на глазах девушки капли слез.
Парень отвел девушку в коридор, где никого не было.
-ну нет, я не верю.. - всхлипывая говорила девушка.
-Кать, это правда, ее надо принять.. - парень пытался успокоить девушку.
-я не верю.. - сказала девушка и села на пол. - вот скажи, у нас когда-нибудь будет удачная дискотека, а то на всех дискотеках, когда мы вместе, всегда, всегда что то случается. - говорила девушка вытирая слезы рукавом.
Парень сел на корточки напротив девушки и стал вытирать ее слезы своей рукой.
-не плачь, когда-нибудь точно наступит наша удачная дискотека..
-пошли домой, пожалуйста..————
Главы будут маленькие((
скажу сразу, скорее всего конец будет грустным.
а еще, главы буду писать по выходным, так как среди недели я погружаюсь в учебу.голосуйте за главы пожалуйста, это поможет в продвижении моего фф!! (буду вам очень благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не)удачная дискотека.// сутулый.
Фанфик-я люблю тебя.. - тихо, переступив через себя сказала девушка. Она впервые полюбила человека, ей было тяжело говорить эти слова..