22:30. больница при сеульском университете «каннамгу»
- девушка извините
- да, что?
- вы ведь шин рюджин, вы привезли сюда хван йеджи?
- а, да да! доктор, что с ней?
- как раз таки это я вам и хотел сообщить. пациентка потеряла много крови, из-за порезов которые задели вены. поэтому она нуждается в доноре.
- а какая группа крови нужна?- взволнованно, с дрожащим голосом говорила рю
- 2 группа.
- доктор! это моя группа крови! 2 положительная, я могу быть донором.
- вы приняли точное решение?
- да, давайте быстрее
- пройдёмте со мной.-вот, здесь, ложитесь на эту койку рядом с хван йеджи. сразу скажу, вы должны лежать не двигаясь, дышать ровно и глубоко, если почувствуете усталость то обязательно скажите.
- хорошо, всё понялакровь рюджин начала медленно, но уверенно направляться в тело йеджи. рюджин всё время наблюдала, как кровь прямо из её вены текёт в вены джи. она переживала, всё ли будет хорошо. позже у неё начала кружиться голова, но она не придала значения, ведь было видно, что крови для йеджи нужно больше. по этой причине рю все ещё не подвижно лежала. затем пришёл доктор, и сказал что нужное количество крови уже есть и рюджин может пойти отдохнуть, пока хван перевезут в палату.
- извините, а могу ли я находиться рядом с ней?
- да конечно, можете сидеть с ней тут, в палате. как раз присмотрите за пациенткой, если что сообщите как очнётся.
- спасибо, можете идтимедсестра ушла.
- ох йеджи-йеджи.. зачем же ты меня так пугаешь?
естественно, рюджин не ждала ответа, она просто положила свою голову на ноги джи,и уснула.
рюджин проснулась от того, что кто-то так ласково, словно мама, которую она так давно не видела, гладил её волосы.- любимая, ты проснулась?- слегка улыбнувшись сказала йеджи
- джи! ты в порядке? ничего не болит?
- да у меня всё хорошо
- джи, я так переживала! - налетев с объятиями на только недавно рчнувшуюся хван говорила рючерез неделю дома у рюджин
- йеджи, уже неделя прошла, помнишь?
- мда, я так старалась не попасть в больницу(
- если бы ты не попала в больницу, то умерла бы от потери крови!
- ну да, вещь говоришь милая.
- иди сюда я тебя обниму
- м, ну что такое, что за милота?)
- люблю тебя
- хэй, и я тоже тебя люблю, что не так то?внезапно, рюджин вплотную прижала к себе удивившуюся джи, и поцеловала её.
- мм,- промычала шин
- чего?- удивлённо спрашивала йеджи
- теперь в тебе, течёт моя кровь)
- что.. ты донорам устроилась что ли? зачем ты мне свою кровь перелила?
- а тебе не нравится?рюджин снова поцеловала йеджи, но в этом раз она слегка прикусила губу, чтобы та закровилась.
- эй, зачем ты прокусила мне губу?
- это моя кровь))
- рюджин, а ты случайно не психически неуравновешенная? просто мне так кажется
- обижаешь, я здорова.спустив свою голову, рюджин поцеловала йеджи теперь в шею. йеджи не произвольно тихо простонала, а рю оставила на шее засос
- б..ять, рюджиин! как я домой пойду с этим?
- ой, извини, ну оставайся у меня)
- издеваешься да?
- ну прости, не удержалась.
- а давай-ка я и тебе также оставлю)
- аа...- рюджин была и не против.йеджи, снова, будто по привычке прижала рюджин к стенке, держа оду руку на талии, а другую - на шее. она сначала поцеловала рюджин в губы, а затем в шею. но она не стала останавливаться, она оставила далеко не один засос на шее шин, ведь каждый раз когда хван это делала, рюджин так сладко стонала под её ухом.
- любовь моя, твои стоны такие прекрасные)
- хах, ты вообще думаешь о чём говоришь?
- да вполне, я не только сейчас это поняла
- ты намекаешь чтобы я постонала ещё?- как то неуверенно спрашивала рюджин.
- хочешь на коленки?)
- давай, посмотрим кто у кого на коленях сидеть будет.спустя 2 минуты
- ну я же говорила
- а мне тут даже больше нравится, вхвх.
- зато теперь, я могу тебя целовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я буду твоей тенью
Romansaхван йеджи - богатая наследница конгломерата. её отец решает переехать по работе,и йеджи приходится перевестись в новую школу. в новой школе йеджи встречает популярную девушку,не менее богатую чем она. рюджин начинает интересовать жизнь новенькой.