Глава 4. «бездомная»

1.1K 39 15
                                    

Докрасив свои ресницы, я выходила из дома крича маме:
– мам, я пошла гулять! - в ответ ничего не услышав я подумала «ну и ладно».

Мой путь направлен в сторону качалки Универсама. Илья сказал что я могу приходить к ним в любое время, так как своим он про меня уже давно рассказал. Потому что я стала известной личностью после вечеринке в ДК, все говорили о «неизвестной девушке появившийся в их кругу, о мой бог! она была хороша но кто это?», об этом мне рассказал брат, слухи в этом районе разлетались быстро.
Зачем я туда иду? неизвестно, просто тянуло в ту сторону, дома сидеть было неохота и Наташка на работе. А будет ли там Валера? ну естественно, он же универсамец. Я шла оставляя после себя следы обуви на снегу и напевая какую-то песню под нос.
Дойдя я хотела постучать но потом махнула рукой и дернула ручку двери.

– всем здрасьте, где братец мой? - крикнула я войдя внутрь, в ответ все покричали лишь «ооооо». Это извечность меня пугала. Все эти люди меня знали до уезда в Питер, интересно что они сейчас думают обо мне? Эти взгляды прикасались к моему телу..

– ктож пришел?) - крикнул лысый.

– да-да, это я) - Вахит положил руки мне на плечи введя меня в глубь комнаты.

– вот смотри, ты же сестра Сутулого, - начал он - значит и наша, сестра Универсама так скажем.

– ну, и к чему ты?

– короче тут прибраться немного надо, пожалуйста помоги нам а - зажигая сигарету просил Зима. - ну, пожалуйста, я вечером тебе шоколадку куплю.

– с орехами?

– обижаешь.

– хорошо, помогу вам бедным несчастным. И про шоколад не забудь)

– обижаешь мать! - вскрикнул он - конечно будет.

Все начали благодарить меня, так, будто я им жизнь спасла, кроме одного, угадайте кто с трех раз. Наш всеми любимый Турбо. Он привстал с диванчика направляясь к выходу, но Адидас его приостановил:
– так, накосячил вчера, так что тоже убираться остаешься, вон, помогать нашей будешь.

– ну ты че серьезно? я же нечаянно. - возмущался кудрявый.

– давай-давай. - уходя говорил Вова. - а ты мелкая, жди вечером подгон)

– да блять - Валера развернулся на одной ноге в другую сторону, понимая что не пойдет с ними.

по новой. / Турбо.Место, где живут истории. Откройте их для себя