Подходя к нашей комнате я увидела толпу ребят ,расталкивая народ я пробиралась к своей кровате. На соседней сидела моя Джен,рядом что - то спрашивал Миха.
„Блин и как он успевает быть в нескольких местах одновременно. „- Джен,я так рада, что с тобой все хорошо. - прижав совсей силы к себе подругу.
- Лика ты меня раздавишь .- смеясь ответила Джен.
- А вы, что здесь все делаете?
- Лика ,возле портала нашли избитую дочь чернокнижницы. Ты разве не слышала? - Джен удивленно смотрела на меня.
- Куда там ,у нее же любовный треугольник все время занимает. - Миха все еще злился на меня.
- Если ты сейчас не заткнешься ,я оторву тебе язык. - он порядочно мне надоел.
Я взмахнула рукой и они оказались за дверью.
- Джен ты видела эту девочку?
- Да мы с ней даже пообщаться успели, ее выгнали за предательство ,у нее выжен знак на плече.
- Какой знак? - не понимающе спросила я.
- Маленькая пинтограма ,теперь она никогда не сможет вернуться не на землю, не к чернокнижникам,это клеймо. Ее уже допросили,наложив заклинание правды. Она будет переподавать у нас обороннительные приемы против чернокнижников.
- Ушам своим не верю, просто так подпустить к самому сердцу.
- Мария ,лично ее проверяла.
Тут раздался стук в дверь,в комнату зашел Денис . Мое сердце болезненно затрещало по швам.
- Какие люди! И что вас привело к нам страж. - ядовито произнесла я.
- Анжелика нам нужно поговорить. Это важно.
- Как официально, ладно говори.
Джен улыбнулась и вышла.
- Мы знаем кто твой настоящий отец.
- Что?! - земля рухнула у меня под ногами, хорошо,что я сидела иначе лежала на полу.
- Мы узнали от чернокнижницы которую нашли,она рассказала, что твоя мама раньше встречалась с одним магом,она не знала, что он перешел на другую сторону ,они были близки, в результате появилась ты. Твоя мать была в ярости, когда узнала, что влюбилась в предателя и перебралась на землю. Это потом она встретила твоего отчима .
Голова шла кругом, я все это время жила фальшивой жизнью, но я знала одно. Пусть у меня был биологический отец, но настоящим папой останется только тот, кто воспитывал меня.
- Что ты еще хочешь мне сказать, может ты пришел еще раз растоптать мою душу! - я накричала на него и ушла к балкону.- Я делаю ,то, что считаю нужным. - он говорил холодно, каждое его слово врезалось мне в сердце разрывая его окончательно.
- Тогда пожалуйста сделай еще одну вещь, выметайся из моей комнаты! - я говорила спокойно, но голос дрожал.
Он ушел. Просто развернулся и снова оставил меня одну. Когда он закрыл дверь я закричала, я больше не могла держать все в себе, он был нужен мне все это время. Привез сюда и бросил одну. НЕ НА ВИЖУ ЕГО.
От имени Бена.
После того как я вышел с комнаты Лики,я пытался избегать ее, думал, если не стану проводить с ней время, чувства остынут,но она нашла меня после тренировок в раздевалке . Она уверенно зашла не смотря по сторонам, она назвала меня трусом. Да я был трусом ,я боялся ей признаться, что влюблен в нее, я боялся потерять ее. Сердце Лики было занято, а я решил находится рядом хотя бы в роли друга. Я уверял ее ,что мы друзья ,но знал, это не так. Лика обнимала меня, целовала меня на прощанье в щеку. Для нее это был просто дружеский жест, а я хотел что бы это было, что - то большее.
Сейчас я шел по этажу мимо комнат ,я видел как мимо прошел Вицент ,круша на своем пути открые двери. На этаже никого не было, все ушли на улицу, поэтому стояла тишина.
Вдруг раздался крик, я был уверен это кричала Лика. Я побежал в ее комнату. Открыв дверь я увидел как она сидела в углу комнаты поджав колени. Я медленно подошёл и сел рядом. Подняв заплаканное лицо она спросила:
- Почему он так со мной?
- Критин потому что, такую девушку нельзя заставлять плакать, она должна всегда улыбаться, ведь у нее потрясающая улыбка.
Она сначала просто смотрела на меня , а потом поцеловала . Губы у нее были нежные и немого соленые от слез.Взяв ее на руки я сел на кровать и посадил ее на колени,я не хотел прерывать поцелуй ,но больше всего боялся, что она будет завтра жалеть об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дар или проклятие
RomanceЛика бежала по ночному городу, она знала ,что нельзя поворачиваться назад. Страх настолько сковал сердце девушки, что та хватала ртом воздух, от недостатка кислорода. Подбежав к старому домику Лика остановилась, дверь была открыта,а внутри темнота...