Part 7

61 3 0
                                    

-не поняла. что за незванные гости?
-Лили! как я рада тебя видеть! - воскликнула Хизер (мама Лили)
-ого Лили! какая ты взрослая уже, красивая! ухажеров чей тьма тьмущая? - сказал Левис заходя с большими сумками в дом
конечно Лили была рада увидеть свою маму, но сейчас она хотела просто лежать весь день и отлежаться от вчерашнего. и Лили не понравилось, что мама и отчим приехали без приглашения.
-почему вы не сказали что приедете? - сказала Лил помогая затащить сумки в дом
-ты что, не рада нас видеть? - будто бы с возмущением сказал отчим Лили.
Лили проигнорировала вопрос Левиса и посмотрев на маму сказала:
-ты не говорила, что собираешься приехать сегодня, я была не готова.
-дорогая, расслабься, мы приехали ненадолго, пару дней и мы уедем
-ненадолго - это сколько?
-ты так говоришь, будто не рада нам - будто бы с обидой говорил Левис.
-слушайте, я разговариваю со своей мамой.
мужчина закатил глаза и прошел в дом.
-почему ты не сказала, что вы приедете?
-милая, мы с Левисом хотели сделать тебе сюрприз. что такого? у тебя были другие планы на выходные?
Лили проигнорировала вопрос мамы, ее бесило всё и все, она хотела выйти на улицу и заорать на весь шарлотт, но она всего лишь зашла в свою комнату, легла на кровать и заорала в свою подушку разрыдавшись. она не понимала что с ней происходит и из за чего. из за ситуации с Мурмаером? да ну, Лили еще вчера забыла об этом случае. может быть Фейт? точно нет, Лили была рада познакомиться и помочь этой милой девочке. незванные мама и отчим? возможно. Лили не испытала радости увидев маму спустя целых два года, она будто бы держала на нее обиду, за то что забыла о ней. неожиданно Лили вспомнила о Ави, подруге с Нью-Йорка. черт, они не общались уже целых две недели. Лили тут же взяла свой телефон и начала звонить подруге.
📞Ави🤍
-Лииил, привет!
-я так скучаю.. почему ты не звонила?
-простии.. начинается подготовка к экзаменам, пробники.. давай рассказывай, что нового у тебя?
Лили рассказала про своих новых друзей, Райли, Чейза и Джоша, рассказала о новой школе и ее правилам, сказала о приезде отчима и мамы.
-ты там парня не нашла себе?) - с ухмылкой спросила Ави
-ой, мне сейчас не до отношений если честно)
-а что так? у Лили появилось каменное сердце?
-каменное сердце Лили ищет того самого) а твое сердце еще не растаяло, подруга?
-ах да.. я начала.. как бы сказать.. у меня вообщем появился парень.
-ДА ЛАДНО АВИ!! И КТО ЭТОТ СЧАСТЛИВЧИК? - у Лили наконец то появилось настроение, разговор с Ави - лучшее что случилось с Лили этим утром
-кхм.. Ноа)
-СПАСИБО ВСЕМУ ЖИВОМУ, ЧТО Я НЕ ЗРЯ ВАС СВОДИЛА
-хахах, видимо не зря)
Ави рассказала подруге о том как она начала встречаться с Ноа, Лили таяла от этой милоты, тк Ноа был реально хороший парень и как она считала он ей очень подходил. разговаривая с подругой Лили подошла к окну, в окне она увидела выходящего из своей машины Мурмаера. их взгляды пересеклись, шатен усмехнулся и показал девушке не совсем хороший знак в виде «фака»
-урод.
-что? это ты про кого? про Ноа? - удивилась Ави
-неееет, что ты.. я про одного мудака - говорила Лили ложась обратно на кровать
-рассказывай давай
Лили поведала историю о знакомстве с Мурмаером, о том какой он человек и как они почти каждый день собачатся
-вот это ты его! в бассейн, так ему и надо. вот он придурок, ну а ты что хотела, чтоб все хороши тут были?
-хах) было бы не плохо
-а твой друг Чейз) точно друг? или ты со всеми друзьями закаты встречаешь?)
-кхм.. просто друг.
Лили не понимала как она относится к Чейзу, он хороший парень, но о чувствах больше  дружбы она еще не думала.
-понятненько) черт , Лили! я опаздываю!
-куда?
-мы с Ноа договорились встретиться, он должен заехать за мной, через 5 минут! я еще даже голову не мыла, все давай, зайчик, еще созвонимся! не забывай меня только!
-люблю тебя! - сказала Лили сбросив трубку
-Лили! почему в твоем доме так грязно! - донесся ор с первого этажа
Лили лишь просто закричала в подушку, ей это помогало выплескивать весь гнев.
-Лили! тебя тут твой паренек зовет! спускайся! - крикнула мама
-че? какой еще парень? - пронеслось в голове у брюнетки.
нахмурившись она спустилась по лестнице, с любопытством, в какой момент жизни она завела себе парня. спустившись к прихожей, в дверном проеме она увидела ее нелюбимого шатена, если бы не мама, она бы со всей силы захлопнула дверь и поднялась бы к себе обратно в комнату, но ей пришлось узнать зачем пришел парень. их ненавистные взгляды пересеклись, мама сразу поняла, что это не ее паренек и ушла на кухню.
-и что тебе нужно? - черство спросила Лили.
-Фейт забыла свой портфель у тебя. - безразлично сказал Мурмаер опираясь на дверной косяк
-так почему же Фейт сама не пришла за своим портфелем?
-принеси портфель и я уйду.
Лили пошла в свою комнату за портфелем, тем временем к Пейтону подошла Хизер.
-не обращай внимания) она сегодня с самого утра сама не своя) - сказала мама шатену
-видимо ваша дочь всю жизнь - сама не своя.
возвращаясь к входной двери Лили увидела разговаривающих маму и Пейтона, с недовольным лицом она спросила:
-о чем болтаете?
-аэ, ой, я в ванну шла, доченька.
-в другой стороне.
Лили протянула руку с рюкзаком кареглазому, как тот резко перехватил руку Лили и притянул ее к себе.
-если ты думаешь, Вебер, что твоя выходка с бассейном и тортом, сойдет тебе с рук, то ты ошибаешься.
-если ты думаешь, Мурмаер, что все твои выходки которые ты мне делал, сойдут тебе с рук, то ты сиильно ошибаешься - сказала Лили ударив коленом того между ног, - проваливай.
-конченная! - воскликнул Мурмаер сжавшись в комочек.
«каким уровнем тупизма надо обладать, чтобы самому надо провоцировать ссору, и потом называть конченной» - подумала Лили и уже собиралась идти в комнату, как ее остановила мама:
-Лили, кто это был?
-неважно. - огрызнулась Лили уходя в комнату.
-так, все, мне это уже надоело! - воскликнула мать - что с тобой происходит? твое поведение стало невыносимо как только ты приехала сюда. до приезда в этот город ты была другой!
-да откуда тебе знать какой я была? в мой подростковый период ты шлялась по штатам со своим муженьком, ни разу не звонила мне, внезапно появилась и сейчас предъявляешь мне за поведение?
разговор уже начал перерастать в ссору, Лили была на пределе своей злости, она хотела выговорить все, что происходило внутри нее эти года.
-ты как смеешь разговаривать так со своей матерью! - как обычно ворвался в разговор Левис - дорогая, предлагаю забрать ее с собой на воспитание, так дело не пойдет!
-а вы вообще заткнитесь! видите меня впервые и жизни собрались учить? - злость Лили переходила на максимальный уровень.
Левис ахнул и округленными глазами посмотрел на Хизер. женщина со злым видом подошла к Лили и на ухо ей сказала:
-можешь собирать вещи. завтра вылетаем к нам, в Техас.
-ненавижу вас! - чуть ли не разрыдавшись сказала девушка.
отчим дал Лили небольшую пощечину со словами:
-не смей, так, общаться, со своей, матерью.
Лили безнадежно посмотрела на мать, она ждала, что та что то скажет Левису, но она лишь промолчала и направилась на кухню. Лили убежала в свою комнату и со всей силы захлопнула дверь. уткнувшись в подушку она громко заплакала. Лили совершенно не хотела уезжать из этого города, и тем более жить с мамой и отчимом. за столь короткий срок она привыкла к Шарлотту, очень привыкла к дому, своим новым друзьям, школе. и опять все по новой, в новом городе, нет, точно нет. Лили предстояла задача придумать как избежать переезда. но организм Лили решил все по другому и уснул, проснулась Лили только в 10 часу ночи.
-вот черт.. и что мне делать?.. - сонным голосом сказала Лили держась за свою раскалывающуюся голову - так, то что я никуда не поеду - это факт, но как мне скрыться от родителей? они же не разрешат мне остаться здесь? - взгляд Лили пал на окно выходящую на улицу - а вот и придумала!
Лили мигом взяла телефон и начала звонить своей подруге.
📞Райли💋
-Райли! - крикнула девушка в трубку
-Лили? что то случилось?
-нет времени объяснять, скажи, ты сейчас дома?
-аэмм.. нет, а что такое?
-черт! а когда ты будешь дома?
-думаю через час, два, а что собственно?
-Райли, боже, мне нужна твоя помощь, можно я переночую у тебя?
-конечно можно! во сколько ты прийдешь?
-так, подожди, я не знаю, я перезвоню через 10 минут
Лили не знала во сколько завтра вылет, и за весь день она решила спуститься вниз чтобы спросить об этом. зайдя на кухню, мама и отчим опрокинули ее пустым взглядом, Лили подойдя к столу налила себе воды и села за стол. за целый день она только завтракала, но на удивление есть она не хотела.
-во сколько вылет? - спросила Лили
-в 10 утра самолет вылетает, надо будет прийти как минимум пол 9 чтобы не опоздать - сказала мама.
-ок.
Лили поднялась в свою комнату и перезвонила подруге:
📞Райли💋
-так, я смогу прийти к тебе в 6:30?
-так поздно?.. ладно. буду тебя ждать!
-у тебя родители дома?
-я живу одна. так, Лили, пообещай, что как прийдешь, расскажешь,что происходит.
-обещаю - сказала Лили и сбросила трубку
Лили придумала небольшой план по побегу из собственного дома. какой абсурд, боже. тк мама и отчим Лили собираются быть в аэропорту уже в 8:30, выезжать они будут ровно в 8, значит вставать они будут в 7. Лили как раз собирается уйти в 7 часу.

начало рассветать, Лили не спала всю ночь, тк выспалась за день, она смотрела сериалы и листала ленту инстаграмма. на часах уже было 6.
-итак, начнем.
Лили начала двигать свою кровать к двери, чтобы родители не могли войти туда.
-черт, слишком громко!!
девушка до конца задвинула свою кровать, так, чтобы даже дверь не могла открыться, она это сделала для того чтобы родители не смогли пробраться к ней в комнату, посмотрев в окно она поняла, пора. отключив телефон, чтобы родители не смогли отследить геолокацию, взяв ключи и надев:

 отключив телефон, чтобы родители не смогли отследить геолокацию, взяв ключи и надев:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лили направилась к окну. брюнетка планировала спуститься со второго этажа на землю и побежать к Райли. возле окна Лили стояло большое дерево с длинными ветками. рассмотрев как можно спуститься на землю Лили решила действовать.
pov payton
очередная ночь, очередная бессоница, все как обычно. я вышел на свой балкон, выходящий на дорогу своей улицу. солнце только начинало восходить, я зажег сигарету и просто смотрел в пустоту, как вдруг мой взгляд пал на окно дома напротив, чудно, это ведь дом Вебер. она начала спускаться по дереву, боже, она же сейчас разобьется. черт, в ее бошке совсем пусто?
the end pov payton
спустившись на землю девушка направилась к дороге чтобы пройти к дому Райли.
-из собственного дома сбегаешь, Вебер? - крикнула парень со своего балкона.
-не твое дело, Мурмаер.
-тебе заняться нечем в такое время?
-встречный вопрос. - сказала Лили уходя к подруге.

Love mistakeМесто, где живут истории. Откройте их для себя