Я сидела и думала читать или подождать чего подождать я не знаю сил не было хотела просто быть одной закрыться от всех я села на кухни за столом взяла кружку с водой и приступила читать.
•записка•
Привет, сушка, я пишу тебе это за три дня как мы уедем я знаю что мы уедем я подслушал разговор мамы с папой, я всегда по ночам думал почему, почему они меня любят, а тебя нет теперь я понял. Если ты не родная для них это не означает что и для меня. Для меня ты всегда будешь тем кем смогу гордиться ты для меня самый близкий человек мы уехали куда-то за Москву, но ты не ищи нас для тебя плохо это закончится, я то знаю в свои 12 я много понял. Я тебя люблю сушка и желаю тебе только лучшего передай, пожалуйста, пацанам что я буду скучать.
Не забывай свою дату 01.03 через шесть лет когда наступит твой день я тебя снова увижу пожалуйста приедь в Казань в нашу квартиру я буду ждать помни я тебя люблю.02.12.1981.
*Сушка всегда буду помнить как его милий голосок меня так называл шесть лет его не видеть как я без него*
— милий я тебя тоже люблю, я буду тебя ждать ты тоже для меня самый родной.
*Прошептала я гладя бумагу*
*Спустя пол тора часа за мной зашёл зима я не подавала виду что, плакала хотя я даже толком не плакала слезы не помогут я то знаю. Мы подходили к базе я увидела турбо что курил проигнорив его мы зашли внутрь странно ни души один Адидас сидит и ждет нас, я зашла первая зима ушёл, а турбо за мной*— ну что соня рассказывай
* делая затяжку проговорил Адидас*—*рассказала все как было*
*турбо молчал Адидас серозной, смотрел на меня что меня пугало*— да разъезд я вижу охренел наших баб трогать, нужно будет объяснить что бы знали
*струсил пепел старший*— девушек Вова девушек
— помолчи мелочь, Вов она же не наша ни под кем ни ходит смысл.
*Тут уже выдал турбо, чего я мелочь да что этот упырь себе позволяет*— сушка выйди нам обговорить нужно.
*Опять эта сушка ну может хватить на меня давить злости не было придела*— не называй меня так пожалуйста
* гордо произнесла я и вышла с комнаты, спустя минут 20 меня позвали и сказали что я теперь должна ходить под турбо, мой мир рухнул*— ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ, У НЕГО В ДЕНЬ ПО 30 БАБ.
* так вдох выдох*
— я не буду с ним ходить ни с кем пусть убивают похер лучше так.
* уже успокоилась я*— все не кипишуй нет так нет первый раз послушаю тебя, придумаем что-то. Шуруй домой, спи завтра на дискач пойдем.
— я не пойду
— почему?
*Сразу спросил валера*— не скем, все всем пока меня зима заждался.
Я вышла к зиме и мы направились домой вмести, покушали я приняла душ и пошла спать.
У вахита
мне прилетел снежок в окно думал кто-то балуется, но тут ещё два я выглянул, увидел турбо
— Ромео ты окно перепутал её следующее.
— спасибо брат.
У Сони
Я уже почти уснула, но какие-то гады пусть им руки по откручивают начали кидать снежки открыв окно я увидела валеру, что ему нужно так ещё так поздно.
— чего тебе? Заблудился ?
— пошли со мной завтра в дк *я зайду за тобой в 6 возражения не принимаю.
* развернулся и ушел** не пойду я никуда с ним пусть с Машкой идет, а нет со Светкой блин с ней не варик она с Хади пусть с Катей хотя у нее морда не зажила тогда Аня почему я про это думаю нужно спать вот я и уснула*
думаю на этом все сори что глава маленькая, ждите скоро прода всех люблю )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нити любви||турбо
Fanfictionдевочка которая долгое время не видела своих родных иза учебы возращается назад но родители её покидают а что дальше не скажу читайте сами))