4. Ты меня подрезала, О'Конер!

300 15 0
                                    

     Знаете, что самое ужасное? Самое ужасное это понедельник. Звенит будильник. Я его вырубаю и иду умываться. После этого, одев красные джинсы, радужную футболку я пошла вниз. 

  - Доброе утро, - сказала мама, раставляя тарелки. 

  - Утро добрым не бывает, - говорю я, отпивая кофе.

  - Нас с тобой пригласили на одно очень важное мероприятие, - сказала мама, садясь напротив меня. 

  - И на какое же? - беря яичницу в рот спросила я. 

   - Завтра мы идем с отцом на встречу в ресторан с важными людьми. Они хотели познакомиться с нами.  

   - Мам, я не хочу идти, - проныла я. 

  - Никаких "не хочу", - сказала мама, - особенно оно вечером. Часика 3 посидим и разойдемся. Ты же знаешь, как для папы это важно.  

  - Знаю, - грустно сказала я, - И в чем мне идти?  

  - Я купила тебе платье. Завтра вечером увидишь, а сейчас доедай и в школу.

  Доев я пошла в прихожую. Одела мою любимую парку, на ноги зеленые конверсы и вышла из дома. Сев на мотоцикл я рванула в школу.                                                                                    Поставив мотоцикл на парковку я пошла к школе. Все на меня смотрели, как будто я человека убила и сама же похоронила. Дойдя до шкафчика я просмотрела расписание. И так, первая физкультура. Ненавижу физкультуру. Взяв форму я направилась в раздевалку. Зайдя я увидела Ребекку с Эмой. 

- Привет, - сказала я, ставя мешок с одеждой на лавочку.  

 - Привет, - хором сказали они. Переодевшись мы вышли в зал. Когда мы построились учитель что-то объяснял, но я его не слушала. Мне было не интересно. По физкультуре у меня всегда выходила пятерка. Я умею играть в волейбол, баскетбол чуть-чуть и в футбол. В детстве я играла с братом в футбол. Ему сейчас тоже 17, как и мне. Почему я не говорила о нем? Потому что... Не знаю почему. Я дома с ним пересекаюсь только в школе и дома после школы. Потому что в школу он уходит рано и поэтому утром я его не вижу. Учиться он в моем классе. Камерон его зовут.                                                              

- И так, сейчас мы будем играть в футбол, - объявил учитель мистер Дэвенпорт. Об этом я не беспокоюсь. Как я говорила ранее, то в детстве я играла в футбол и теперь хорошо играю. 

 - В первую команду идут: Луи, Найл, Джен, Анабель, Джон, Адам. Во вторую идут: Бри, Стив, Камерон, Доминик, Ким и Филип.

  Тех кого не назвали сели на лавочки, а мы остались. 

 - Кто-то сегодня проиграет, - за спиной послышался голос. Конечно же я его узнала.   

 - Я думаю, это тебе стоит меня бояться, - разворачиваясь сказала я.  

 - Кого? Тебя? Да ты хоть играть умеешь? - с ухмылкой спросил Томлинсон, - Ты думаешь, что какая-то девчонка вроде тебя сможет обыграть капитана футбольной команды?  

 - Да, - совсем спокойно сказала я, - Скоро ты утонешь в позоре.  

 - Да ну, а по моему это ты будешь реветь от позора, - сказал Томлинсон и ушел к своей команде. Господи, как он меня бесит. Ко мне подошел Камерон.

- Он снова к тебе приставал? - спросил он.    

 - Да, он не верит, что я могу его обыграть, - смотря на Луи говорила я, - А помнишь, как мы играли с тобой в футбол? Так давай ему покажем, что такое настоящий футбол, - я повернулась к нему, протянула ему свою руку и победно улыбнулась. 

 - Давай, - так же победно улыбнулся Камерон, - Покажем ему, сестренка! - он хлопнул меня по руке и мы пошли играть. 

  Счет 2:1 в пользу нас. И вот я уже бегу к их воротам, чтобы запнуть пяч. Тут выскакивает Луи, но я его подрезаю и пинаю. Мяч попал в сетку. 3:1. Свисток, что означал игра окончена. Ура! Мы выйграли. Томлинсон ушел в раздевалку. Видимо стыдно смотреть на меня. Я зашла в раздевалку и легла на скамейку. Все уже переоделись и пошли к выходу. Блин, скоро начнется 2 урок, а я еще в спортивной форме. Быстро переодевшись я вышла из раздевалки и пошла к шкафчику.

   Второй урок у нас алгебра. Боже! Я достала учебник из шкафчика и собиралась идти, но тут прозвенел звонок на урок. Блеск, я еще и опоздаю. Коридор быстро опустошился. Я быстро закрыла шкафчик и пошла в класс, но тут я услышала голос.

- Эй, О'Конер, - я развернулась и увидела Луи, облокотившегося на мой шкафчик.  На его лице была... Улыбка? Что? Я его выйграла, а он довольно улыбается. 

  - Что? Если ты не слышал, то прозвенел звонок и я не хочу опаздывать на него из-за тебя, - я обратно развернулась и хотела идти, но он опять заговорил.   

  - Ты уже на него опоздала, - я опять развернулась к нему. Он шел ко мне.    

  - Я вижу, ты хорошо играешь в футбол, - подошел ко мне он, - но не лучше меня. 

  - Разве? А по моему я тебя...

  - Ты меня подрезала, О'Конер! - сказал он с ухмылкой, - И я этого не прощаю. Со мной вообще иметь дело плохо. Особенно, когда ты играешь в футбол против меня.   

 - Да, я тебя подрезала, но ты слабак, который не смог увернуться.   

 - Я тебя предупредил, - уже зло сказал он мне в лицо, развернулся и ушел. 

Hatred |L.TМесто, где живут истории. Откройте их для себя