По своей сути Забытые Королевства — это не география, а люди.
Эти «люди» могут быть драконами, эльфами или чешуйчатыми монстрами, меняющими форму. Хорошие писатели оживляют персонажей на глазах читателей, заставляя их видеть и переживать за то, что происходит в жизни героев.
Самым известным континентом Торила*, лежащим между Морем Мечей на западе и загадочным Кара-Туром на востоке, считается Фаэрун. По большей части он населён людьми, им принадлежат многие королевства, города-государства, у многих аристократов есть свои земли, где трудятся их подданные крестьяне. Есть и общины земледельцев, и мрачные, принадлежащие нелюдимым старым волшебникам замки. По территории материка разбросаны древние, но оттого лишь ещё более гордые, ведь они выдержали не один удар судьбы, королевства дварфов* и закрытые, окутанные тайной эльфийские анклавы.
Среди обитателей Фаэруна не так многим известно о землях, лежащих вне этого материка — в основном учёным, историкам, исследователям. Однако для большинства обывателей трудно представимы даже размеры самого Фаэруна.
Самые знаменитые, хотя и не всегда надёжные, источники информации на Фаэруне — это странствующие барды и менестрели. К сожалению, они склонны ради красного словца перевирать действительность, ведь, как говорит знаменитый учёный и писатель Волотамп Геддарм: «История скучна без драконов!», и он недрогнувшей рукой может вписать такое чудище туда, где были только орки.
Побережье мечей. Расположено оно вдоль Моря Мечей на северо-западе материка Фаэрун, протянулось более чем на 1,600 километров от Амна на юге до Глубоководья на севере. Однако, многими странниками принято считать, что Побережье Мечей начинается от Кэндлкипа на юге до Лускана на севере, а другие идут ещё дальше и называют им всё вплоть до самой Долины Ледяного Ветра.
Самые большие города Берега Мечей — Глубоководье и Врата Балдура, им принадлежит основная торговля и политическое влияние. Лускан сильно пострадал от уничтожения чуть ли не двух третей города при взрыве Башни Магов, а Невервинтер потрепали извержение вулкана на горе Хотэноу и открывшийся прямо внутри него во время эпидемии Магической Чумы Разлом.
Море Мечей — это прибрежные воды Бесследного моря, доходящего мимо Лускана до Долины Ледяного Ветра и там покрытого льдом. Берег Мечей — это огромные пространства дикой природы, от лесов до гор, от равнин до болот, заполненные разбойниками и вcевозможными монстрами, мимо которых нужно успешно проехать или пройти, путешествуя из города в город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mela en' coiamin
FantasiПлач по Богу есть сетование души, такое расположение болезненного сердца, которое с исступлением ждёт того, чего оно так жаждет, и, не находя его, с трудом за ним стремится и горько рыдает вослед его. Он видит великие цели и понимает с сокрушением...