Сегодня Алан как никогда был свободен и, можно сказать, просто наслаждался жизнью.
Алан никогда особо не обращал внимание на хейт и тому подобное.
Его, если честно, хейтили за много чего.
За то, что он поднялся благодаря одной песне. Или же за то, что он высказал свое мнение открыто на публику.На этот раз его захейтили за то, что он против войны. Но Алану, как всегда, абсолютно по барабану.
У него в планах сегодня было встретиться с друзьями, с которыми давно не виделся, но эти планы прервал одно сообщение в Инстаграм.
Да он особо даже не смотрел, что ему пишут. Нет, у него не, не было времени. просто ему было лень). и одно временно читать это все ему казалась скучным делом.
Но это сообщение. Его заинтересовала.Неизвестный аккаунт, а может даже фэйк, писал ему по поводу его МНЕНИЕ О ВОЙНЕ и хотел встретиться.
Неизвестный аккаунт просил, чтобы Матранг(алан) скинул им свой адрес.
Конечно же, Алан не скинул и не собирался скидывать свой адрес.
А просто назначил место встречи. И это оказалось раковая ошибка.
Они встретились около магазина.
На удивление, там стояли 2 мужчин. И это почему-
то рассмешил Алана.
Алан медленно подходил к ним и разглядывал.
Обе они были довольно крупными на фоне Матранга. И это его возтревожала.
Алан даже не заметил, как уже
Оказался рядом с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Matrang
FanfictionАлан - певец, который сейчас на пике популярности, которого украли и надругались над ним из за его мнение о войне. А Алан что а хрен, Алан!